⚡Глава 7⚡

3.8K 109 10
                                    

Пара пришла домой и Драко сказал:
-Я вернулся домой. Всё было хорошо. Спустя 2 дня к нам пришли Пожиратели смерти. Они пытались уговорить нас перейти на их сторону и служить тем, кто служил Волдеморту. Мы отказались. Они убили маму, а мне дали предупреждение. Я похоронил маму и трансгрессировал сюда, в парк, надеясь увидеть тебя.
Гермиона слушала молча. Слёзы текли из её глаз. Они сидели в обнимку. На улице началась гроза несмотря на то что было лето. Свет выключили. Девушка зажгла свечи.
-Теперь я понимаю как пришлось Поттеру. -сказал Драко не поднимая головы.
Гермиона вздохнула, села рядом и обняла его.
Так и просидели пока не включили свет. Потом они пошли в спальную на втором этаже. Розделись и лягли спать. Они молчали и обнимались. Потом начали целоваться. Потом Драко стянул с себя всю одежду и с Гермионы. Она издала протяжной стон. Ох как он горяч! Он был сверху. Наклонился что бы поцеловать её и вошёл в нее. Гермиона вскрикнула:
-Будь нежнее,пожалуйста Малфой.
Он замер, но вскоре продолжил. И боль уже была не предсмертной,а дарила нечеловеческое наслаждение.Парень ускорял темп и очень скоро их стоны слились в один голос. Сердца бились в унисон. Малфой лежал на ней и тяжело дышал. Вскоре они оба заснули.
Прошло 2 недели. Всё было хорошо. Их никто не беспокоил. Иногда приходили Джинни и Гарри,Рон.
Драко стало лучше. Но всё равно он был поражён смертью матери. Он долго думал и после обеда подошёл к Гермионе:
-Я ухожу. Сейчас же. Если Пожиратели придут,они убьют и тебя.  Я не могу так рисковать. Прости. Я люблю тебя. -поцеловав девушку он трансфигурировал. Гермиона продолжала стоять как вкопаная.
Потом она сползла по стене и начала плакать. Девушка хотела быть с любимым и не важно что с ними могло случиться, но она не знала как найти его. "Я потеряла его"-подумала она. И отключилась.
Драко транфигурировался в свой старый дом. Начал вспоминать всё что было здесь хорошего. И плохого. Он свалился на пол и начал кричать.  Ему было больно. Он отключился на полу. Так и пролежал до того времени, как появились Пожиратели Смерти. Они опять пришли.
-Ты подумал о нашём предложении? -сказал самый главный.
-Да. Я буду верным Хогвартсу. Я никогда не стану Пожирателем смерти! Никогда!
-Ты сделал свой выбор, Малфой! Круцио!
Драко извивался от боли, а они лишь улыбались. Им нравилось смотреть когда кому то было больно.
-Авада Кедавра!
Драко подумал что его убили, но когда он открыл глаза, то увидел что перед ним лежит один из Пожирателей, а позади него стояла девушка. Это была Гермиона.

Неожиданная любовь принца Слизерина и ГриффиндоркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя