В этот день все готовились к завтрашнему Рождеству. Украшали заллы. Примеряли костюмы и тренировались танцевать. Большую ёлку,которую принёс Хагрид,украсили,вообщем робота кипела везде.
Гермиона открыла свой подарок,который только что пришёл—длинное красное платье и такая же красная маска. Платье было просто великолепное! Джинни аж ахнула когда его увидела:
-Ты у нас королевой бала будешь!-и засмеялась.- Такой прелести я никогда не видела.-Смотри Гарри!
-Вауу! Ничего себе,Гермиона. Ты будешь выглядеть превосходно в нём.
-Ох, Гермиона,одень его сейчас.-промямлил Рон.-Я хочу уже скорее тебя увидеть в нём. Тут просто нет слов. Ты богиня.
-Спасибо конечно,платье правда офигенное. Но не преувеличивайте.
-Да нет что ты,мы говорим как есть!-в один голос сказали Гарри с Роном.
-Ладно-ладно. Вечером увидимся.
Целый день девушки готовили себе причёски, делали макияж, с помощью магии делали свои платья по размерах и так далее.. Мальчики целый день тренировались не наступать на ноги девочкам во время танца. Всё шло как обычно.
Наступил вечер.
-Скоро будет бал а Гермионы нет. -сказала Рон. - Странно.
Тем временем Драко тоже усердно готовился к балу. Он одел празничный костюм и не знал кого же ему пригласить провести вечер. Он стоял около лестницы.
Гермиона. Она собиралась очень долго. "Осталось надеть маску и всё"-подумала она. "Ну я готова"- девушка улыбнулась и подмигнула себе в дзеркало и ушла. Она шла по лестнице вниз как вдруг увидела что около неё стоит Малфой! Сердце бешено забилось и она решила поспешно уйти что бы он её не заметил. Она почти дошла до конца как вдруг—он повернулся и увидел её. Но он не узнал эту прекрасную даму. Он подошёл к Гермионе и предложил вместе провести вечер. Гриффиндорка поняла что выкрутиться не получиться и согласилась, при этом понимая: что если он узнает её или узнает голос, или снимет маску— то он её убьет просто. Как это грязнокровка может танцевать с чистокровным? Поэтосу Гермиона боялась сказать что-то лишнее.
-Как вас зовут прекрасная леди?-сказал сладким голосом Драко.
-Герм Грейн. -сказала быстро девушка. Она просто скоротила имя и фамилию и чуствовала себя дурой. Она розсказала о своих чуствах к Малфою Джинни. Их взгляды встретились и Гермиона попросила чтобы Джинни не выдала её с ребятами. Что бы Драко не узнал её. Джинни улыбнулась.
-А я Драко Малфой-с улыбочкой на лице сказал парень. -Кого-то вы мне напоминаете.
-Да? И кого же?-писнула гриффиндорка.
-Да так одну девчонку. -сказала Драко, пытаясь уйти от розговора.-Ну, бал начинается. Пойдём танцевать.
И они закружились в танце. Это было великолепно. Они были танцем. "Неплохо танцуешь Драко"- подумала Гермиона.
-Почему ты в маске? -вдруг спросил парень.
-Я мм.. Просто так.
-Но ты же снимешь для меня маску? Правда?
-Зачем? Разве так плохо? -ноги Гермионы подкосились. И они вышли из танца передохнуть.
-Нет не плохо. Что ты. Просто я хочу увидеть твоё лицо.
-Хорошо. Я сниму. Только в конце вечера. Хорошо?
-Отлично.
Гермиона решила что в конце вечера она сбежит что бы он её не увидил и тогда всё будет хорошо. Не надо портить столь прекрасный вечер. Драко ухаживал за ней. Девушка немного расслабилась:до конца вечера долго. Он угощал её напитками и всячески веселил. Она кого-то смутно напоминала ему но кого—он не мог вспомнить. Гермиону он не видел на празднике, хоть и искал глазами. Но сегодня он подумал что займеться этой дамой. И решил забыть Гермиону. Но почему-то не мог.
Близился конец вечера. Вот последний танец. Гарри с Джинни, Рон с Лавандой, а Гермиона с Драко.
Гермиона попросилась у Драко отойти на нескольно минут. Она ушла. Точнее убегала от него. Это был самый восхитительный вечер. "Драко такой джентельмен. Весь вечер заваливал меня комплиментами, ухаживал. Нужно что бы он не узнал кто я. "- думала девушка, улыбаясь. Она шла по пустом тёмном коридоре. Она любила здесь ходить. Ей нравилось это место. Здесь можно было сидеть и мечтать часами. Но она даже не догадывалась что за ней следят. За ней по пятам ишёл Драко. Он вишёл к ней и сказал:
-Ты что убежать хочешь от меня?
Гермиона аж подпригнула на месте.
-Д-драко?! Что ты здесь делаешь?
-Вечер закончился. Ты обещала снять маску, но вместо этого ты пытаешься убежать. Почему?
Девушка расстерялась и не знала что сказать.
Драко подошёл ближе и обнял её одной рукой, а второй убрал прядь непослушных волос с лица Гермионы. Так они смотрели друг на друга. Гриффиндорка поняла что произойдёт неизбежное—ей придется снять маску. Он прижал её к стене.
-Сними маску для меня. Пожалуйста.-прошептал он ей на ухо.- Я просто хочу увидеть твоё лицо-промурликал он. А позже случилось что-то необьяснимое:он прижался своими губами у её губам.
-Не надо прошу. Я не хочу снимать маску. Я хочу остаться для тебя тайной. -умоляюще прошептала в ответ Гермиона.
-Нет. Сними маску немедленно.-он прижал её руки к стене.- Иначе я сам это сделаю.
-Не надо пожалуйста .-Гермиона вырвалась и хотела убежать. Но Драко её догнал и сорвал маску с лица.
Когда маска упала, по щекам девушки побежали слёзы. Драко был в недоумении. Он был удивлён. Он стоял смотрел на Гермиону:
-Так это была ты? Почему же ты раньше мне не сказала!?
-Ты убил бы меня если б узнал что это я. Я хотела убежать чтобы ты не видел меня— но ты пригласил меня на вечер. Я не хотела тебе говорить потому что я боялась: что ты убьеш меня просто на балу, при всех. Ведь для тебя же я такая же грязнокровка как и для твоего отца!! Ваша семья ненавидит таких как я! Для вас кровь важнее всего. Но ведь кровь у всех одинаковая! Это твой отец придумал, а ты меня тоже ненавидишь как и он. Для тебя же позором будет что ты танцевал с грязнокровкой.. -кричала Гермиона. И она ушла и села на ступеньки. Сначала она давилась слезами, а потом начала рыдать.
Драко был в шоке. Что-то внутри него оборвалось. Он вдруг понял:"А ведь действительно:кровь у всех одинаковая. Это мой отец так не считал и учил меня этому. Так значит если я её обзывал грязнокровкой—то значит я её очень обижал. Даже сильнее чем думал.-Он вдруг понял это, что не важно—чистокровный ты или нет. Главное что ты человек. Ему стало стыдно и он решил:"Я никогда её больше не обижу и никогда не назву грязнокровкой"
Он подошёл, сел рядом с ней и обнял её. Она вирвалась. Он обнял её крепче и сказал что не отпустит если она будет выриваться. Девушка успокоилась, но плакать не перестала.
-Прости меня, Гермиона. За всё прости. Я такой дурак. Я не хотел, я не знал что это сильно так тебя обижает. Я не думал... Я никогда больше не назву тебя грязнокровкой.. Никогда. Слишишь? Мне очень жаль что я так мерзко вёл себя с тобой. Мне очень стыдно. Я очень виноват перед тобой. Ты наверное не сможешь меня никогда простить. Я это пойму. Именно из-за тебя я понял что для меня важно. Я понял что отец был не прав. Что не важно какая кровь—она одинаковая у всех. Важно какая у человека душа. Ты мне очень нравилась с того самого дня, когда мы познакомились. Я никогда ещё никого такого как ты не встречал. Я люблю тебя...
Гермиона перестала плакать,она долго смотрела в глаза этому человеку."А ведь он мой враг"-думала она."Точнее был врагом"
-Я тоже люблю тебя,Драко... -прошептала она.
Он поцеловал её и она откликнулась на поцелуй. Потом Драко начал кружить её и Гермиона смеялась.
Но всё же он поставил её и опять поцеловал.
-Драко.Давай держать в тайне всё что здесь было? Что бы никто не узнал.
-Давай. Будет потом сюрприз. Кстати, я хотел спросить тебя: зачем ты защитила меня от дементоров и как ты это смогла?
-Я почуствовала что я должна это сделать и что у меня получиться. Ты мне тоже тогда нравился и я не могла, просто так оставить тебя.
-Спасибо тебе. Я люблю тебя.
-И я тебя. Очень...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная любовь принца Слизерина и Гриффиндорки
FanfictionЧто бы влюбиться ,достаточно одного взгляда в глаза. Но что должно случиться что бы влюбились два врага,которые не ладят с самого детства? Об этом вы узнаете в моем фанфике о Гермионе Грейнджер и Драко Малфое-самой романтичной и неожиданной пары в...