Несколько месяцев они готовились к свадьбе. Уже всё забыто. Всё плохое в прошлом, и никто не посмеет разрушить их счастье.
Гермиона стояла счастливая в салоне свадебных платьев. Они выбрали прекрасное,белоснежное,длинное платье. Подбирали цветы. Украшали зал для банкета. Вообщем готовились.
В день свадьбы Джинни делала ей причёску. Она была в этом деле мастером. Закончив она посмотрела на невесту.
-О, прекрасней невесты я ещё не видела! Ты просто великолепна!
Гермиона посмотрела в дзеркало и улыбнулась-на неё оттуда смотрела настоящая красавица.
...-Гермиона, давай быстрее мы опаздываем в ЗАГС.
Девушка посмотрела на свой дом, села в машину и уехала.
Около ЗАГСа её ждал Драко.
-Я уже подумал что ты передумала и не приедешь, сбежала наверное от меня.
Гермиона засмеялась:
-Я от тебя никогда никуда не убегу. Я только твоя. А ты только мой. Навеки.
Он притянул её к себе и поцеловал.
-Пошли,жениться будем.
Вот они стоят, их спрашивают согласны ли они.Они оба говорят "да",хотя сами и не слушали что им говорили, они смотрели друг на друга и их сердца бились в такт.
Приехали на банкет. Все счасливые. Даже мать Драко -Нарцисса. Она сидела и искренне радовалась счастью своего сына.
Свадьба прошла на ура.
Первая брачная ночь. Конечно она не для сна. Драко её уже ждал в их спальне. Вот они раздеты. На ней только браслет который он подарил ей и обручальное кольцо. На нём-ничего.
-Да ты прям Аполлон! -ухмыльнулась Гермиона.
-А ты моя Афродита..
На этом их разговор закончился. Влюблённым и слов не нужно. Дальше пошли поцелуи и прочее(ну вы поняли. Не хочу описывать. Пропустим этот момент).
На следующий день они уехали на море. Это начался их медовый месяц. Им было так хорошо. Они отдыхали, веселились,загорали и были счасливы.
Влюблённые гуляли по разным местам. Даже в клуб ходили.
-Мне нужно тебя раскрепостить! -говорила Гермиона Драко. -Ты слишком скромный и ты должен хорошо узнать мир маглов. Ты же так этого хотел. Веселись вместе со мной.
Они пили коктейлы и танцевали. Отрывались по полной. Тут диджей поставил медляк. Они танцевали так вроде никого даже не замечали. Пара смотрела друг другу в глаза и ещё больше проникалась любовью. Они чуствовали свое сбитое дихание. Драко обнял девушку и зарылся в её волосы, вдыхая их аромат. Они пахли розами. Когда они закончили, то все смотрели на них. Видно они были особенные. Пара пошла к бару и сидела там. Драко сказал,что сейчас отойдёт ненадолго. Когла он ушёл, подошел какой-то мужчина и пригласил Гермиону потанцевать с ним..
Когда Драко пришёл он увидел что Гермиона разговаривает с каким-то мужчиной и он явно чем-то недоволен.
Драко подошёл и услышал:что тот мужчина пытается пригласить Гермиону на танец,но та упорно отказывается. Незнакомец хватает девушку за руку и хочет куда-то утащить.Гермиона вырываеться и кричит от боли.
-Девушка же сказала что не хочет танцевать. Отойдите от неё.
-А ты что защищаешь её? Может это моя девушка и я хочу её увезти домой? Ты вообще кто такой?
-Я её муж вообще-то.-Драко сильно ударил этого мужика.
Тут розвязалась драка. Драко был сильнее но их было больше.
Немного побитого Драко Гермиона утащила с клуба. Они шли домой- к их домику около моря.
-Ну зачем ты полез в драку?
-Я всегда буду тебя защищать. Особенно от таких уродов как этот. Ты можешь подумать себе что бы он мог сделать с тобой? Да я готов сотни тысячи таких уродов убить ради тебя.
-Не надо никого убивать.-девушка улыбнулась.-Я люблю тебя. И мне кроме тебя никто не нужен.
-И я тебя люблю. И мне никто не нужен. Только ты. Вся. Моя. Навеки.
-Навеки..-девушка прижалась к его губам,которые от драки были в крови.
Они пришли домой и Гермиона обработала раны. А потом вылечила их с помощью магии.(Драко попросил,так как не привык к магловскому лечению)
-Я пойду в душ.-сказал Драко.
-Я к тебе присоединюсь через пару минут.
Драко улыбнулся своей самой сексуальной улыбкой:
- Я жду тебя..-прошептал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная любовь принца Слизерина и Гриффиндорки
ФанфикЧто бы влюбиться ,достаточно одного взгляда в глаза. Но что должно случиться что бы влюбились два врага,которые не ладят с самого детства? Об этом вы узнаете в моем фанфике о Гермионе Грейнджер и Драко Малфое-самой романтичной и неожиданной пары в...