20глава

134 10 0
                                    


Завтра в школу. Сегодня я буду сидеть дома. Но тут я подумала. А что мне делать? Вот я сижу дома и ничего не делаю. Может чем-нибудь заняться?
Такс...и тут я начала размышлять. Куда б я могла ходить. Пение? Хотя нет, петь я люблю, но заниматься вокалом не хочу. Плавание? Да оно мне надо? Танцы. Вот танцами я бы хотела заниматься. Тут я решила пойти на кухню, покушать.

Д: Мам, я тут подумала, что я сижу дома и ничем не занимаюсь, так?
ММ: Ну да...
Д: И вот я сижу, кушаю, у меня растет жир.
ММ: Ой, да что ты. Ты никогда не была толстой.
Д: Так я не сказала самого главного. Я хочу ходить на танцы.
ММ: Хорошо. Давай сегодня посмотрим что-нибудь.
Далее я пошла в комнату и решила сделать уроки. После того, как я все сделала, я позвала маму.

Д: МААМ, ПОШЛИ СМОТРЕТЬ ТАНЦЫ!
ММ: Да, да, уже иду. Давай.
Мы сели и начали смотреть всякие студии рядом с нашим домом. Тут нам приглянулась одна студия. Она работала с 12 до 6. Поскольку сейчас было уже 3 часа, мы пошли туда. Танцы были в 4 домах от нас. Я дошла до туда с мамой за 10 минут. Мы встретили тренера, и он рассказал нам о тренировках, о цене, о времени и даже показал пару связок, которые он учит с ребятами. Тренера звали Анжелика. Она мне очень понравилась. Маму все устроило и меня тоже. Теперь я буду ходить в эту студию по понедельникам, вторникам, четвергам и пятницам. Когда мы пришли домой, маме вдруг захотелось приготовить творожную запеканку. Я решила ей помощь и готовить вместе. Она сказала, что мне надо сходить в магазин и докупить некоторые продукты. Она дала мне целый список и я пошла. До магазина надо было идти 10 минут. На улице было уже темно. Но я не обратила на это внимание. Когда я пришла в магазин, то увидела, что он закрыт и мне пришлось идти в более дальний магазин. Далее я купила все продукты и пошла домой. Но было уже намного темнее. Я шла у дороги и тут увидела впереди себя небольшую компанию ребят. Ну я уже была близко к дому, поэтому не обратила на это внимание. Я прошла мимо них примерно в 4 метрах. Они начали что-то шептать и идти за мной. Я убыстрила шаг. Они сделали тоже самое. И тут один из ребят встал передо мной. Он был намного выше меня. Я встала в ступор. Что делать? Бежать или ЧТО? Я была в растерянности и дрожала, как веточка на ветру. Тут я резко решила побежать. Я слышу, как он побежал за мной. Он был намного быстрей меня. Тут я резко обо что-то спотыкаюсь и падаю прямо на асфальт. Я уже слышу, что он со своими ребятами догнал меня. Я начала реветь. Я не понимала, что мне делать, мне больно. Я не могла встать. ( те ребята - ТР)

ТР: Вставай!
Я в слезах сказал:
Д: Я не могу...
ТР: Что значит не можешь?!
Он подошел ко мне и чуть ли не замахнулся рукой, как тут предо мной вскакивает Джейкоб. У меня как будто камень с души упал. Мне было намного лучше, но все так же больно.

Дж: Отойди от нее!
ТР: хахаха - все они засмеялись.
Что ты сделаешь, малец?
Он замахнулся на него, но Джейкоб увернулся и дал ему в ответ в живот. Он резко ударил его по лицу и у него пошла кровь.
Я стала очень волноваться за него и реветь еще больше. Тут Джейкоб дал со всей дури ему в плечо. Тот даже чуть не упал. Потом к нему подошли еще трое парней. Джейкоб бил их и пытался увернуться. Но ему дали в живот и в руку. Но вдруг мимо нас с мигалками едет полицейская машина, ребята сразу же дали деру, но полиция все же их увидела и поехала за ними.
Тут Джейкоб подошел ко мне и сел рядом на колени.
Дж: Как ты?
Д: Хорошо...
Дж: Не ври. Можешь встать?
Я заплакала еще больше.
Д: Н...нет.
Тут он поднял меня и мы оба сели на колени.
Д: О боже, у тебя кровь... - мне стало так жалко его.
Дж: Ничего...
Я достала салфетку из пакета и начала вытирать его губу, с которой шел огромный поток крови.
Мне было так больно, я смотрела на него такими волнующими глазами и поцеловала его в кровавые губы. В тот момент меня не волновало ничего.
Далее, я сказала:
Д: Что...что бы я делала, если бы ты не пришел.
Дж: о, Джулия...
Он обнял меня, помог мне встать, и мы пошли домой...

ⓙ ⓢ / Jacob SartoriusМесто, где живут истории. Откройте их для себя