17глава

141 9 0
                                    

💋 👄

Глава 17

*От лица Джулии*
Я сидела дома и отдыхала. Тут мне написал Джейкоб.
Дж: Привет, мне нужно с тобой поговорить.
Д: Привет, о чем?
Дж: Нас с тобой не будут наказывать.
Д: Да? Почему?
Дж: Мы с Мэдисон подслушали разговор Аливии и Кристины. И оказалось, что это они подставили тебя.
Д: Но, зачем...?
Дж: Они...ревновали тебя ко мне.
Д: Пффф, зачем? - я так написала, типа не понимаю, зачем МЕНЯ ревновать, если я ему могу не нравиться. Ну в общем вы наверно поняли.
Дж: Ты прекрасно знаешь зачем.
Д: Нет, разве меня можно ревновать к тебе?
Дж: А вот об этом мы и должны с тобой поговорить. Я бы хотел встретиться.
Д: Ну...ну ладно. Когда и где?
Дж: Давай я завтра в 7 часов вечера зайду за тобой?
Д: Хорошо. Кстати, что нам задали на сегодня и завтра?
Он написал все домашнее задание, и на этом наш разговор подошел к концу. Мне честно говоря было страшно встречаться завтра с ним. Что он хочет такого важного сказать?
Я решила пойти перекусить. И вдруг я захотела стать личным "поваром" и что-то приготовить. Я взяла 2 яйца, молоко, хлеб, помидоры и огурцы. Я пожарила себе яичницу с гренками. Так же нарезала овощи и все посолила. Получилось очень вкусно. Когда я поела, я завалилась на кровать и решила почитать книгу. Далее я просто лежала, сидела в телефоне и что-нибудь делала. Когда наступил вечер я решила сходить в ванну и помыть голову. После этого, я одела свою любимою пижамку и легла спать.
Проснулась я в 6:48, не думая я взяла телефон и начала играть. Потом к девяти я все таки решила положить телефон и выспаться. Я поспала до 1 часа дня. Что-то я много сплю. Пока я спала мне снилось много странных снов. Я уже даже не помню, что за сны.
Далее я пошла завтракать и умываться. Потом я решила сесть за уроки. Мне надо было сделать уроки на вчерашний день и сегодняшний. Задали мне много. Сначала я сделала письменные уроки, потом начала делать устные. Но мне до жути надоело. Поэтому, когда мне надо было выучить стих по литературе я сделала одну вещь. Я пошла в магазин и купила мармеладных мишек. Положив их на строки, я их учила. И когда выучивала одну строчку, ела мармелад. Кстати, очень хорошая вещь. Тренирует силу воли. Я ведь просто могла взять пачку и поесть. Но нет, это правда интересно. Когда я читала длинные параграфы по истории, делала тоже самое. Тут на меня что-то нашло, и я сделала фотку в инст, типа "Вот как я делаю уроки". Просто я редко выкладывала фото. Потому что, редко фоткалась. Далее было примерно часов 6. Потому что, задали мне реально много, и я сидела до вечера и делала все уроки. Я вспомнила, что договорилась с Джейкобом встретиться. И тут я начала собираться. Я, как обычно одела шорты, футболку, кеды. Далее почистила зубы и сделала обычный хвост. Потом в дверь позвонили. Я побежала вниз, открывать дверь, потому что мама работала.
Я открыла дверь и увидела Джейкоба. Он улыбнулся и обнял меня намного крепче, чем обычно. Я удивилась. Мы пошли гулять. И сегодня мы не пошли в парк, мы пошли на какую-то аллею, которая была не так близко к моему дому. Ну да ладно.

Д: Так, о чем ты хотел поговорить со мной?
Дж: Понимаешь. Мне Мэдисон все сказала.
Д: Эм...что сказала?! - я очень удивилась и повысила тон.
Дж: Успокойся, она молодец, что сказала это.
Д: Ну..и что...?
Дж: Ты понимаешь, что происходит между нами.
Д: Наверно.
Дж: Не наверно, а да. И я хотел сказать, что...
В этот момент, я как-то взгрустнула и вздохнула. Я не знала, что делать. Вдруг я и вправду ему не нравлюсь, совсем. Ну...Я себя не понимаю. Я говорю одно, думаю второе, а говорят мне третье.
Он посмотрел на меня.
Дж: Что не так? О чем ты подумала?
Д: Я не могу сказать это прям на прямую тебе.
Дж: Ну ладно. Иди вон к той скамейке, а я сейчас приду.
Д: Ну хорошо.
Я пошла к скамейке и села. И куда он убежал? Вот еще, "хочу с тобой поговорить", а сам уходит. Я начала его ждать. Я сидела минут 7. Ну можно сказать, что недолго. Потом я увидела его и встала. Он что-то прятал за спиной. Он подошел ко мне и сказал:

Дж: Я прекрасно знаю, что ты думаешь обо мне. И почему отвергаешь.
Я опустила голову.
Дж: Знаешь, я конечно рад, что у меня столько фанатов, что меня любят и уважают. Я люблю их подарки и их внимание. Я люблю своих фанатов, но не так, как тебя.
Я вообще в конец прифигела и даже нахмурилась.
Дж: Да, я признаюсь, ты мне нравишься. С тобой приятно общаться. Для меня ты даже очень красивая и умная. И совсем не низкая.
Я подняла голову.
Д: Ты правда так считаешь? - у меня засверкали глаза...
Дж: Да...
Я посмотрела на него таким добрым взглядом. Он в этот момент достал из-за спины красную розу, вручил ее мне и...
❤ 💛 💙 💚 💜

ⓙ ⓢ / Jacob SartoriusМесто, где живут истории. Откройте их для себя