Д: Привет. - я повернула голову на Ральфа.
Д: Ты мог бы нас оставить на...
Но вдруг он потянул мою руку, из-за чего тот браслет упал с моей руки, и я села на кровать. Он резко взял мою голову и поцеловал меня в губы. Я отпиралась. Но, когда он закончил, я повернулась.
Джейкоб уронил букет и ушел. Я начала орать на Ральфа.Д: Что ты сделал? ФУ! Зачем?!
Я побежала за Джейкобом, вытирая губы, и я выбежала на улицу.
Он уже подходил к дороге. Я побежала за ним. Но тут я оказалась на дороге, и на меня ехала машина.Д: Джейкоб! Стой!
Он повернулся и быстро побежал ко мне. Столкнув меня с дороги так, что мы упали на траву, машина проехала мимо нас с бешенной скоростью, бибикая.Д: Спасибо, но.. не уходи.
Он встал и пошел домой.
Я начала заливаться слезами.
Д: Стой! Пожалуйста!
Я подбежала к нему и взяла за руку, чтоб он остановился.
Д: Зачем тогда спас?
Он просто посмотрел на меня и сказал:
Дж: А ты как думаешь?
Он вырвался из моей руки и ушел. Я в гневе с плачем пошла домой. И Ральф уже стоял в дверях.Д: УХОДИ, НЕМЕДЛЕННО.
Р: Но...
Д: Что но?? У ТЕБЯ ЕЩЕ ПРЕТЕНЗИИ КАКИЕ-ТО?
Р: Нет, просто...
Д: НЕ ПРОСТО, ВАЛИ ОТСЮДА. НАВСЕГДА!
Он ушел. Я зашла домой:ММ: Доча, чтооо случиилось?
Я промолчала и с громким звуком закрыла дверь в мою комнату. Я подняла букет с пола. Он был такой красивый. Слезы потекли из моих глаз еще обильнее. Что? Зачем я с ним общалась?! За что мне такое? Зачем он так сделал?!
Я села с букетом на кровать. В комнату вошла мама и села рядом.ММ: Боже, что случилось?
Д: Ральф...ужасный человек.
ММ: Что он сделал? Подарил тебе этот букет?
Д: НЕ СМЕЙ ТАК ГОВОРИТЬ! Букет был Джейкоба. Ральф поцеловал меня прям в губы на его глазах. Я ненавижу Ральфа. - со слезами сказала я.
Мама обняла меня и начала гладить по голове.ММ: Не волнуйся, все будет хорошо.
Я промолчала. Потом мама спросила:ММ: Тебе принести ужин?
Д: Нет, я спущусь на кухню.
ММ: Ну пошли.
Мы спустились. Мама поставила букет в вазу и дала мне покушать. Далее я выпила лекарство и пошла в комнату. Я вспомнила про тот браслет и стала его искать. Я нашла его, он был под кроватью. Я положила его на стол, а сама легла на кровать и начала заливаться слезами в подушку. Он же должен простить меня, это тоже самое, что с Кристиной, я не ожидала.
На утро я проснулась вся заплаканная и с красными глазами. Не спеша, я оделась и пошла в школу, я была очень грустная. Придя в школу, я села за парту и уткнулась в подаренную мамой книгу. Когда в класс зашла Мэдисон:М: Привет.
Д: Привет!
М: Что читаешь?
Я начала вертеть книгой перед ее лицом.
Д: КНИГУ Я ЧИТАЮ, ЧТО НЕ ВИДНО?
М: Что ты такая злая???
В тот момент Джейкоб и Ральф зашли в класс. Я показала на них взглядом.
Д: Вот, че я такая злая.
М: Что-то с Джейкобом?
Д: НЕ ТОЛЬКО. Этот....убл...Ральф поцеловал меня на глазах Джейкоба.
М: Оу...хочешь я с ним поговорю?
Д: С кем именно?
М: С Джейкобом.
Д: И что ты скажешь? Он не простит меня.
На каждой перемене я утыкалась в книгу, потому что только там все было хорошо. Когда был последний урок, Ральф кинул мне записку. Джейкоб это увидел и уже погрустнел. Это был урок изо, поэтому я свободна встала и, не читая ее, выкинула. И улыбнулась Ральфу. Такой злой и искусственной улыбкой. Сев обратно за парту, мне прилетела еще одна записка от него. Я снова встала, только уже пока не видит учитель, подошла к Ральфу и засунула ему эту записку за шиворот, все стой же улыбкой. Далее прозвенел звонок, все мы сдали работы и вышел из класса.М: Че он тебе писал?
Д: Да не знаю я. Я даже не читала. Мне не интересно.
Вроде эти слова слышал Джейкоб, и он понимал, что мне не нравиться Ральф, но он все так же не разговаривал со мной. Я сильно грустила и не знала, что делать. С одной стороны я хотела помириться. С другой же не навязываться ему, и пусть делает, что хочет. Хочу быть серьезной, и не общаться ни с кем. Все надоели мне. Все. Мои нервы на пределе. Зачем вообще общаться с людьми, которые приносят тебе только хлопоты и боль? Джейкоб мне очень нравиться, а тут, он мне стал как будто ни кто.А Ральф, был мне другом и сейчас никто. Пусть Джейкоб сам сделает то, что хочет. Мне кажется, он даже мириться не будет. Он не простит меня.
В общем скорее всего я подумаю, что делать: оставить все, как есть или пробовать идти на примирение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ⓙ ⓢ / Jacob Sartorius
FanficЗдравствуйте, дорогие друзья😇 Я решила начать писать свой новый фанфик. Я давно слежу за Джэйкобом Сарториасом💕 Смотрю его Вайны, видео на YouTube, а так же видео в Musically📱 И спустя несколько недель, я решила написать про него ФАНФИК ‼ В фанфи...