Глава7

199 8 0
                                    


Я вроде хотела сказать "да", но вдруг к Джейкобу подбежали две мои одноклассницы - Аливия и Кристина. Аливия была у нас типа самая красивая девочка в классе, в нее влюблялись все мальчики. А она отказывала всем, ибо "крутая", но вот по мозгам не скажу, что она красивая.

А: Приветик) Что ты тут делаешь? Оу, Джели, можешь ты пойдешь? - Аливия посмотрела на меня косым и тупым взглядом.
Как же она меня бесила, я не Джели, а ДЖУЛИЯ.

Д: Ну...вот и нашлись тебе целых две кандидатуры, которые помогут тебе.

Я слегка погрустнела во взгляде, отвернулась и ушла.
Джейкоб вроде что-то под нос говорил типа " постой", но я не обращала на это внимание.
Придя домой я села на кровать и начала лазить в интернете, я заходила на страничку Джейкоба, смотрела его видео. Он мне нравился все больше и больше, но. Одна мысль останавливала мои эмоции " Зачем я ему нужна, когда вокруг него крутятся столько таких красивых девочек, в 100 раз лучше меня?".
Я просто кинула телефон на кровать и пошла делать уроки. Мне задали много. Я сидела с уроками до вечера. Мне задали по истории сделать конспект и выучить его. Я не знала, что писать в конспект и решила отложить его. Потом, когда я доделала другие уроки, я пошла кушать.

ММ: Джули, как там Джейкоб? Вы с ним уже дружите?)
Д: Мама, нет! Мне он не нравится, что ты заладила то?!
ММ: Я просто спросила, ты поссорилась с ним?
Д: НЕТ! Не хочу говорить на эту тему!
Спустя минутку, я сказала:
Д: Ладно, мама. Прости меня, просто я не в настроении. Сама подумай, зачем ему такая, как я, если вокруг столько девочек?
ММ: Ну я думаю ты не права, ты ему понравишься, вот увидишь!

Далее я начала кушать и пошла спать.
Проснулась я на 5 минут раньше будильника, я крепко спала. Это хорошо. Потом я собралась и пошла в школу. Как обычно я встретила Мэдисон. На каждой перемене она показывала мне МИЛЛИОН фоток MattyB и все спрашивала меня про Джейкоба. Она говорила, что он смотрит на меня моментами, но я не верила. Наступил последний урок - история.
Тут у меня начала паника. Я ЗАБЫЛА ПРО КОНСПЕКТ! МАЛО ТОГО, ЧТО Я НЕ НАПИСАЛА ЕГО, Я ЕЩЕ И НЕ ВЫУЧИЛА.
Учительница по истории была очень суровой, она легко может отправить тебя к директору и у тебя будут огромные проблемы. Она меня недолюбливала. Я в панике захожу в класс и пытаюсь не волноваться и надеется на то, что из всего класса спросят кого-нибудь другого. Тут она говорит про конспект и смотрит по журналу, кого выбрать:

У: К доске пойдет с конспектом....О, Джулия Бэрс.
Я сразу же покраснела и начала медленно вставать из-за парты, я посмотрела на Мэдисон, она понимала, что я не сделала. Потом на меня посмотрел Джейкоб и тут он резко вскакивает и говорит:

Дж: Миссис Флоукер, можно я выйду? Я очень хочу ответить, я готовился целый день!
У: Ну что ж, я хотела вызвать Джулию, но ее я уже много раз слушала, хорошо выходи. Садись Джулия.
Я в спокойствие села и просто настолько была ему благодарна.
Джейкоб вышел к доске с тетрадью и начал что-то рассказывать. Учительница не так хорошо его слушала. Было видно, что он и сам не так хорошо готов. К концу урока он закончил.

У: Ну что ж, рассказал ты хорошо, садись 5( хотя на самом деле, она почти его не слушала)
Дж: Спасибо.
Тут прозвенел звонок. Мэдисон сразу же подбежала ко мне и передала мне записку, и уходя подмигнула и улыбнулась мне.
На записке написано:
"Он твой спаситель, подойди к нему", так же она нарисовала подмигивающий смайлик.
Когда, я хотела подойти к нему после урока, опять к нему подошли девочки, но в момент он увидел меня. Я опять просто посмотрела на него и ушла. Но тут он сразу же им сказал.

Дж: Слушайте, я очень тороплюсь, я пошел.
Те девочки: Ну куда же ты? Не надо уходить от нас.
Дж: Нет,мне надо, я пошел.

Он быстро подбежал ко мне и....

ⓙ ⓢ / Jacob SartoriusМесто, где живут истории. Откройте их для себя