Я в панике стояла у фонарного столба, не зная что делать. Но тут я повернулась и увидела Ральфа с двумя грамилами. Я начала очень медленно шагать назад.
Р: Хах, все таки вышла? Интересно, как?
Я лишь молчала.
Р: Ребят... - после этих слов они подошли ко мне с двух сторон.
Взяв мои руки, они быстро потянули меня к столбу и привязали руки к нему. Далее эти парни куда-то ушли.
Р: Хах, ну что? Не ожидала? Сбежать хотела... - он лишь улыбался жадной улыбкой и посмеивался. Мне было страшно что-либо отвечать. Но я решилась:
Д: Ну и что ты сделаешь со мной? Убьешь?
Р: Хахах, нет, что ты. Я сделаю тебе приятные ощущения.
Я примерно понимала, что он хотел.
Д: Хах, только попробуй.
Он начал подходить ко мне, потом как-то прижимался и поцеловал прямо в губы. С завязанным руками я мало, что могла сделать. Я вертела ногами, головой.
Р: Угомонись.
Д: Ни за что! Никто себе не может позволить так со мной обращаться!
Я начала реветь и тут сзади него выскочил Джейкоб. Радости не было предела. Но вс так же я ревела, у меня болела жутко щека и голова.Дж: Отойди от нее!
Он быстро подошел и оттолкнул его с такой силы, что он чуть не упал на асфальт. Я пыталась развязать веревку, но просто не могла. Она было очень туго завязана. Они начали драться и ударять друг друга. То Джейкоб ударил его в лицо, то Ральф ответил в плечо. Я пыталась развязать веревку. Но у меня не получалось.
Но тут Ральф очень сильно ударил Джейкоба и повалил его на асфальт, но тот упирался и уронил и Ральфа на асфальт. Я видела как Джейкобу было тяжело драться, потому что из-за удара в плечо, оно очень болело. Оно не зажило с прошлого раза. Но тут произошло что-то очень странное. Я зверски начала трястись, я начала рычать и орать. Они оба остановились и встали в ступор. Это чувство, которое не передать словами, было у меня. Я была просто в гневе, я будто могла сделать все, что захочу, потому что гнев переполнял меня. И в какой-то момент я с легкостью разорвала толстую веревку, как будто это нитка. Я медленно направилась к Ральфу. Он и Джейкоб сидели на асфальте. Джейкоб встал, но я с таким жестоким взглядом подошла к Ральф и за футболку повалила его на асфальт, даже не замечая Джейкоба. Это было так просто, потому что из-за гнева сила переполняла меня. Я взяла его за горло и посмотрела в глаза. У него был вид, как у жалкой собаченки. Я не знала, что со мной. Потом я засмеялась и прижимала рукой его горло, что даже душила его. Это была не я, совсем другая я. Абсолютно. Но тут Джейкоб понял, что я делаю ему очень больно и быстро подбежал ко мне. Он взяла меня за живот и со всей силы отталкивал меня от Ральфа, но я очень сильно вырывалась. Ральф просто в ужасе встал и быстро убежал куда-то.Д: ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ!? Я ПОЧТИ..
Дж: Что почти?! Джулия, что??
Я смотрела на него все таким же зверским взглядом и не могла успокоится. Я не видела в нем Джейкоба.
Дж: Это же я, Джейкоб..Успокойся.
Я начала постепенно успокаиваться. Я закрыла глаза и от огромной слабости чуть ли не упала, но Джейкоб удержал меня. Потом он быстро донес меня до скамейки, которая стояла у дороги. Я села, положив руки на лицо.
Дж: Что с тобой? Как чувствуешь себя?
Д: Плохо...странно..это..не знаю. - я была совсем, как тряпка. Как будто вся сила за мгновение ушла.
Он обнял меня.
Дж: Ты идти можешь?
Д: Да..Спасибо, спасибооо, извини, что я потревожила тебя.
Дж: Что ты такое говоришь? Но почему ты позвонила именно мне?
Д: Я не знаю..я была взволнована и рука потянулась за телефоном, пальцы как будто сами, не думая, ввели именно твой номер.
Я закрыла лицо руками и от слабости начла плакать.Дж: Не плачь, все хорошо. Я же рядом..
Я могла лишь обнять его.
Дж: Что он делал с тобой?
Д: У меня жутко болит голова, я помню, как ехала в какой-то машине, не успев открыть глаза, меня очень сильно ударили по голове. - я даже указала где.
Он посмотрел на мою голову.
Дж: Ох, у тебя тут много крови... - он сказал это с таким волнением.
Д: Ничего..все пройдет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ⓙ ⓢ / Jacob Sartorius
FanfictionЗдравствуйте, дорогие друзья😇 Я решила начать писать свой новый фанфик. Я давно слежу за Джэйкобом Сарториасом💕 Смотрю его Вайны, видео на YouTube, а так же видео в Musically📱 И спустя несколько недель, я решила написать про него ФАНФИК ‼ В фанфи...