25

112 8 0
                                    

Я поужинала и легла спать. Настроение у меня конечно не на высоте. Как обычно я проснулась и пошла в школу. В тот момент, я просто пошла в класс и села за парту. У меня было такое лицо, как будто мне все ровно на то, что происходит вокруг. В класс зашла Мэдисон.
М: Привет!
Д:....
М: Привееет.
Д: Привет.
В этот момент я сидела в телефоне и делала вид, что никого не слышу и не вижу. Так же в класс зашел Джейкоб. Когда я увидела его, тут же встала и вышла из класса. Я сходила в раздевалку и взяла наушники. Придя в класс, уже начался урок. На каждой перемене я слушала музыку. Моментами ко мне подходил Ральф. Я все так же помогала ему с советами о Эмме. И только с ним я общалась. На Мэдисон, я не то что бы обиделась или злилась. Просто не было желания разговаривать. После школы, когда я зашла в раздевалку, ко мне подошел Джейкоб.

Дж: Слушай, ну прости меня.
Я посмотрела на него и промолчала. Только сейчас, у меня был не вид, то что мне все ровно, а вид, то что мне очень грустно от этого.
Дж: Пожалуйста..
Д: Потом...потом поговорим.
Я просто грустная ушла домой. Так продолжалось дня 3. Мне было очень грустно без общения с Джейкобом.
Однажды, вечером, я возвращалась с магазина. Почти дойдя до дома, меня увидел Джейкоб и подошел ко мне.

Дж: Извини, но я так не могу.
Д: Я тоже...
Он даже улыбнулся, потому что я ответила.
Дж: Сможешь выйти через 15 минут?
Я сначала молчала, потом ответила.
Д: Хорошо.
Я зашла домой.
Д: Мам, я выйду на 10 минут?
ММ: Хорошо, куда?
Д: Да, Джейкоб что-то хотел.
ММ: Вот сейчас вы помиритесь)
Я промолчала и пошла в комнату. Я переоделась и вышла.
У дороги стоял Джейкоб.
Дж: Прогуляемся?
Д: Как хочешь...
Дж: Ну я же у тебя спрашиваю.
Д: Ну давай.
Мы пошли. Я долго молчала. Я не знала, что сказать. У меня было такое странное чувство. Куча мыслей собралось в голове и смешалось. Я шла и думала. Даже не понимая, над чем? Но он сказал.
Дж: Ты злишься на меня?
Я повернулась и вроде хотела ответить, что-то типа "не знаю" или даже ответить "нет", но тут он поцеловал меня в губы. Он сделал это резко и быстро. Я уже забыла все обиды.

Дж: Не ожидала...?
Д: Нет...
Дж: Вот так же и Кристина.... - он опустил голову.
Д: Прости меня.
Дж: За что!?
Д: Я злилась на тебя, грубила, хотя ты не виноват. Просто мне было очень обидно.
Дж: Если так, то конечно прощаю. Но лучше прости меня ты. Мне было тоже обидно, что ты не подошла ко мне в школе, когда я приехал и часто была с новеньким.
Д: Но меня не надо ревновать. Ему нравиться Эмма, и я ему помогала понравиться ей, потому что когда-то дружила с ней.
Дж: Правда?
Д: Дааа
Дж: А я подумал...
Далее мы шли дальше и разговаривали, как не заметили, что уже 40 минут гуляем. Я обняла его и сказал:

Д: Правда, прости меня!
Он обнял меня еще крепче.
Дж: Ты не должна извиняться.
Я была счастлива, как никогда. И как я вообще могла злиться на него?

ⓙ ⓢ / Jacob SartoriusМесто, где живут истории. Откройте их для себя