76

45 1 0
                                    

Потом я подошла к Лиле и сказала:


Д: Если бы не...
Л: Извини..
Д: Если бы не Джейкоб, а бы не упала.
Л: Пошли домой? Колено промоем.
Д: Хорошо.

Я повернулась и увидела, что Джейкоб и Кэмерон шли в нашу сторону. Я взяла Ли за руку и потянула ее за собой, лишь бы подальше от них. Они пошли за нами, но мы то умнее и быстрее их.
Пока мы шли домой, ко мне подошла девочка, попросила сфотографироваться и расписаться. Даже настроение поднялось.

Мы пришли домой. Остальная компашка сидела и болтала. Девушка Кэмерона уже спала. Когда мы вошли, Брэндон сразу же подбежал к Ли.

Б: Почему не сказала, что уйдешь? Я волновался.
Л: Да ладно тебе.

Л: Грустишь?
Д: Не...я просто устала.
Л: Я тоже. - говорила она, зевая.
Д: Давай разложим диван и ляжем спать?
Л: Отлично.

Мы разложили диван и плюхнулись на него. Через минуту я уже спала.

Утро. Я еле-еле открыла глаза и вытерла руками лицо. Рядом лежала Ли, она еще спала. Я встала и пошла в ванную комнату. Потом сделала более менее нормальный хвост, умылась и направилась на кухню, чтоб попить воды. Когда я вошла в кухню, я увидела там сидящего Джейкоба. А рядом была бутылка воды, уже почти пустая. Я сделала вид будто его не заметила и вообще говорить с кем-лмбо не очень хотела. Я подошла к шкавчику, взяла стакан, налила воды, ну и выпила ее.
Потом снова пошла в комнату. Но Джейкоб взял меня за руку и остановил. Я повернулась и просто молчала.

Дж: Джулия..
Я подняла брови, как знак вопроса.
Дж: Ну не обижайся..Хватит злиться.
Я молчала.
Дж: Ну и что ты молчишь?
Д: Для начала, руку мою отпусти, ладно?
Дж: Хватит злиться на меня.
Я почти кипела.
Д: Ты сам злишь меня.
Дж: Сейчас я ничего такого не сделал.
И тут я начала закипать.
Д: Сейчас? Оо, ну да, конечно. Какая разница, что ты делал вчера? Действительно.
Дж: Успакойся.
Д: Да я не могу успокоиться. Вчера ты испортил мне все настроение. Причем обозвал. Да и вообще, если бы не ты, я бы победила и не разбила колено с логтем. Все, вчера ты мне сказал отстать от тебя. Ну я и отстану.

Я пошла в комнату, но он прижал меня к себе.

Д: Отпусти меня и не приставай.

Я попыталась оттолкнуть его, но это у меня плохо получалось. В итоге с силой я освободилась и побежала в комнату. Я быстро взяла свою обувь, телефон и направилась к выходу. Я быстро взяла куртку и начала открывать дверь.

Дж: Ну куда ты?
Д: Подальше от тебя.
Дж: Ну..
Д: Я слушаюсь тебя вообще-то.

Я быстро вышла и захдопнула дверь.
Ну да ладно. -мямлила я себе под нос.
Я шла, нахмурившись. Стоп, а куда я иду? Домой я не хочу. Я пошла в тц. Зашла к кафешку. Села за свободный столик и заказала себе кофе с булочкой. Я спокойно кушала и сидела в телефоне. Ничего интересного. Потом я с кофе еще походила по тц. Стало скучно, я вышла и пошла к парку. Когда я уже направилась к выходу, то увидела где-то в далеке Джейкоба. Он шел грустный, опустив голову вниз. Но потом я решила...

*От лица Джейкоба*

ⓙ ⓢ / Jacob SartoriusМесто, где живут истории. Откройте их для себя