Спустившись, мы увидели наших мам на кухне. Они вместе готовили завтрак, а точнее очень вкусную яичницу с овощами. Ох, я обожала такой завтрак.
МД: Доброе утро:)
Д и Дж: Доброее.
ММ: Садитесь, - мы сели.
МД: Мы заходили к вам ночью и...
Дж: Что и?
ММ: И вы так вместе сладко спали, прям голубки. - после этих слов и он,и я покраснели и опустили головы. Потом они поставили нам тарелки с едой. Мы хорошо покушали и пошли в комнату. Я собрала свои вещи.Д: Ох, было весело)
Дж: И страшно.
Далее он обнял меня, и мы спустились вниз. Мама дала мне ключи и отправила домой, а сама разговаривала с мамой Джея.
Я пошла домой, придя я села на кровать и подумала, что мне сегодня поделать? Потом домой пришла мама. Я решила посмотреть телевизор. Там шло мое любимое шоу. Далее я решила порисовать,я рисовала достаточно хорошо и тут на меня взвалилось вдохновение. Я почему-то захотела нарисовать Джейкоба. Сидя часами над рисунком, я сначала делала наброски, далее тени и краски. Я рисовала очень медленно и аккуратно, ибо хотела правда нарисовать красивый портрет, было примерно 4 часа дня. Я спустилась, чтоб покушать.ММ: Ну как вы там с Джейкобом веселились?
Д: Ну как, я упала в бассейн в одежде и потянула его за собой. Потом я не могла уснуть, и мы уснули вместе...
ММ: Ух, как интересно и смешно!)
Я покушала и пошла в комнату. Я решила поспать, потому что устала от рисования, утомилась. Далее я проснулась в 6 часов от звонка:Д: ..Алло...- я сонно сказала.
Дж: Я тебя разбудил?
Д: Ойй...да нет, просто прилегла..
Дж: Ладно, извини.
Д: А что хотел то?.. - я зевнула.
Дж: Во-первых, ты забыла у меня наушники и во-вторых, мне безумно скучно, я бы хотел погулять.
Д: О, хорошо, давай, а когда?
Дж: Может через час?
Д: Ладно.
Я сбросила и пошла одеваться. Я одела шорты и толстовку. Далее взяла телефон. Посидела в нем и вышла к дороге. Там я села на скамеечку и начала слушать музыку, потому что у меня было еще 15 минут. Потом вышел Джейкоб и подошел ко мне так, что я даже не заметила.Дж: Привет..
Д: Приветики)
Дж: Держи наушники.
Я взяла наушники и положила в карман, а до этого была я в маминых.
Дж: Пошли?
Д: Да!)
Мы пошли гулять. Мы зашли в парк и купили мороженое, нам было очень весело...Потом я спросила:Д: Ты быстро бегаешь? - улыбнувшись, сказала я.
Дж: Ну да, а что?
Д: ДОГОНИ! - и тут я побежала вперед.
Я бежала быстро, а он побежал за мной. ХХАХАХАХ, Он не догоняет меня. Или догоняет...
Я быстро спряталась за большое дерево, чтоб отдышаться. Но тут Джейкоб выскочил с левого края дерева, я быстро побежала снова. Потом я пряталась за машины и деревья. Но в какой-то момент он быстро догнал меня и взял на руки.Д: ААА, ну ты быстрый!
Дж: А ты что хотела??? - он улыбнулся и обнимая крутил меня.
Пока он делал это, я мельком увидела вдалеке одного человека.
Д: Стой, опусти меня..
Дж: Что такое?
Он был примерно в 20 метрах от нас. Мне было тяжело разглядеть лицо этого человека.Д: Смотри!
Дж: Что, что, чтоо???
Д: ЭТО ЖЕ........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ⓙ ⓢ / Jacob Sartorius
FanficЗдравствуйте, дорогие друзья😇 Я решила начать писать свой новый фанфик. Я давно слежу за Джэйкобом Сарториасом💕 Смотрю его Вайны, видео на YouTube, а так же видео в Musically📱 И спустя несколько недель, я решила написать про него ФАНФИК ‼ В фанфи...