- Тайлер, Тайлер! - шептал кто-то тихим голосом в непроглядной тьме. Этот странный голос возрастал с каждым мгновением, постепенно переходя в более отчетливый и знакомый. - Тайлер. Проснись же дружище.
Я медленно открыл глаза и увидел перед собой, плачущего здоровяка, его слезы капали мне на лицо. Завидев полуоткрытые глаза, Итан радостно начал обнимать меня за плечи.
- Все нормально Итан. - выдавил я из себя. - Не беспокойся.
- Мы все так испугались за тебя капитан. - продолжил мой лучший друг. - После того, как Александр признал твою смерть, ты начал бормотать странные слова. - на мгновение механик задумался, поднеся указательный палец к своему рту. - Ты шептал, что-то про желтого бога, и связанно..
- Не желтого бога, а зеленого. - перебил здоровяка Тони, окинув меня недобрым взглядом. - Я записал. - после чего, радист достал блокнот и произнес странное изречение в стихотворной форме.
---------------------------------------------------------
Когда зеленый бог проснется,
Вся кара скорби, снизойдет на вас,
Как только бриг земли коснется,
Я с радостью, увековечу этот час.
----------------------------------------------------------
- Ты что-нибудь помнишь об этом Тайлер? - сухим голосом спросил Тони, добавив. - Не знал, что мертвые умеют разговаривать. - после этих слов в разговор вмешался биоинженер.
- Действительно любопытное явление. - заявил Александр, глядя в мою сторону. - Мой биоспектрометр определил необратимые процессы в коре твоего головного мозга. Остается загадкой, что могло вернуть тебя к жизни.
- Я не помню, что случилось со мной после потери сознания. - озадаченно произнес я, и попытался перевести тему. - Мы вышли из червоточины?
- Да, но корабль потерпел необратимые разрушения. Необратимые, потому что, маршрутизатор не показывает нашего местоположения, а значит и эксплуатационные центры мы проследить не сумеем. - произнес Тони. - Мы в полной жопе мистер капитан, если не считать планету по близости, учитывая, что спутниковое наведение здесь не ловит, можно смело предположить, что люди обошли ее стороной.
- Держите курс на планету, мы посадим корабль и отсканируем внутреннюю атмосферу с помощью геолокационных сканеров, но прежде воспользуемся исследовательскими зондами, для выбора места подходящего места посадки, это поможет узнать наше местоположение, если планета забита в базе компьютера. - сказал я, подходя к защитному стеклу брига, чтобы самому наблюдать за космическим телом.
Моему взору предстала небольшая планета, с двумя иссохшими спутниками, которые вращались вокруг оси своего прародителя. Сама же наша цель, имела мрачно фиолетовый цвет, с видимыми кратерами и большими озерами, которые одинокими синими пятнами заселяли всю поверхность странной планеты, образуя самое натуральное решето. В дали сияло системное светило. Я предположил, что местоположение и яркость звезды, дают благоприятные условия, для обитания человека. Оставалось лишь подтвердить теорию на практике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожиратели человечества.
Science FictionТайлер - капитан космического брига "Фиаско". Вместе с тремя членами экипажа он попадает в галактическую червоточину, которая приводит его корабль на необитаемую планету, вдали от разумных цивилизаций... Сможет ли он разгадать тайну, если в дружеск...