Командный раздор.

61 4 0
                                    

  Я закрыл экран универсального приспособления, и быстрыми шагами двинулся в сторону Тони. Завидев мои напористую походку в его направлении, он удивленным взглядом скользнул по моему обезображенному лицу, демонстративно открыв рот, пытаясь что-то произнести.
- Покажи свое левое запястье с капитанскими часами. - остальные члены экипажа несуразно смотрели в мою сторону. - Давай быстрее. - крикнул я.
Тони постарался выпрямится, и сдвинул покрывающую тело одежду, оголяя левую руку до локтя.
- Где твои часы? - нагнувшись, через зубы спросил я.
- Я не знаю, они пропали после того как мы кратковременно потеряли сознание в червоточине. Было много дел, и я подумал, что попросту их не одевал. - было видно, что он удивлен моему поступку, его знобило.
- Вы кратковременно теряли сознание, помимо меня? - я посмотрел по сторонам, цепляя взглядом оставшихся членов экипажа, на мой вопрос незамедлительно ответил Александр.
- Да, но ты провалялся дольше всех, я предположил, что это было из-за перепада давления, потому не счел это чем-то необычным, такое часто случа..
- Вы все помните Тони? - сквозь зубы спросил я, медленно выходя из себя.
- Что за глупый вопрос? - вмешался в разговор Итан. - Конечно помним, его то и не помнить.
- Его нету в записях капитанского дневника, кто-то стер все сообщения. Совершенно все, ни оставив о нем ни одного упоминания. - скороговоркой выпалил я, пристально разглядывая удивленные глаза каждого стоящего рядом.
Александр и Итан сразу-же полезли в капитанские часы, открывая зеленые голограммы и запрашивая хронологию встроенного дневника.
- Чертовщина какая-то, записи даже никто не редактировал. Эти часы невозможно взломать, и перестроить внутренние программы без твоего участия Тайлер. - Александр выключил зеленую голограмму, поднял голову, и принялся разглядывать мое лицо.
А вот этот вариант я не продумал, ну конечно не продумал. Я же знаю, что я не ломал внутренние капсулы лазерных пистолетов, и не менял программу капитанских часов... Я забыл, что и сам могу быть подозреваемым, в лице остального экипажа.

Послышалось движение сзади, кто-то поднялся с земли, повернувшись я увидел дрожащего и злобного Тони, его глаза сияли отблесками ярости.
- Самый странный человек здесь это ты, Тайлер.. - Вначале ты умираешь... Потом странным образом выживаешь, произнося безумное четверостишие, настолько безумное и подходящее под эту гребанную планету.... Ключи от лазерных коробок имелись только у тебя. Не говоря уже про редактирование капитанских часов, и вычеркивание меня, как члена команды!!
Задиристо осмотревшись по сторонам, в поиске поддержки со стороны Итана и Александра, я решил успокоить свой пыл, понимая, что взаимосвязь отношений в команде нарушать не выгодно.
- Извини Тони, я погорячился, но все, что ты сказал обычные домыслы без каких-либо доказательств в мою сторону. - мои слова прозвучали не очень убедительно, но все же дошли до уст товарищей по команде, я продолжил. - Происходят какие-то странные вещи, надеюсь мы сможем с ними разобраться.
Тони окинул мое тело злобным взглядом, выкинул с руки указательный палец направив его в мою сторону, и укоризненно произнес.
- Ты сам начинаешь весь этот переполох ни в чем не разобравшись. Так, что хватит упрекать меня, я тут совершенно не при делах. Ты понял меня Тайлер?
- Да понял. - сквозь зубы произнес я, смотря в его сторону, в моем положение не было выгодно не согласится. - Давайте выдвигаться.

Пожиратели человечества.Место, где живут истории. Откройте их для себя