Интересные находки.

51 3 0
                                    

Вчетвером мы проследовали в широкое отверстие кратерного проема. На скалистом подножье раскинулась неглубокая лужица, уходящая за крутой поворот ветви пещеры. Вверху виднелись сталагмиты - острые основания нависавшие над нашими головами, освещались они небольшими светящимися грибками. Фонари остались без надобности, было приятно светло.
Мы зашли за извилистый поворот и обнаружили уходящую вдаль шахту, со странными петляющими рельсами, выбитыми под основанием каменистой кладки пещеры, и небольшую заброшенную тележку, отсвечивающую ржавым блеском от пылающих бело-синем заревом стен потолка. По левую сторону имелся еще один небольшой темный проем, уходящий куда-то вдаль.
- Не похоже, что все эти шахтерские приспособления и рельсы, дело рук людей. Мы попали в заброшенную шахту. - произнес я, разглядывая внутренности ржавой телеги, там находились странные расписные кирки, и непонятные мне шахтерские приспособления.
- Это феноменально, мы действительно нашли внеземную цивилизацию. - с восхищением воскликнул Александр, включив фонарь, он принялся разглядывать костяную кирку, поднося ее к свету и поспешно вертя в руках, ощупывая таинственные вкрапления на узорной ручке.
У меня появились странные мысли, призывающие отправится в темный проем. Создавалось впечатление, что кто-то ненароком находится в моей голове, указывая мне правильный путь. Стоит ли доверять внутреннему голосу?  

- Давайте исследуем левый проход первым. - я окинул взглядом рядом стоявших членов экипажа, продолжив. - не думаю, что заброшенные шахтерские пути, могут куда-то нас привести, кроме как в жерло самой шахты.
Александр недоумевающе посмотрел мне в лицо, после чего произнес свое опровержение моим словам.
- Глупая идея Тайлер, заворачивать куда-то в темноту, сбиваясь с пути где есть свет. - врач медленно положил костяную кирку обратно в ржавую телегу. - Впереди нас наверняка ждет, много новых находок, и скорее всего то, что мы с вами ищем. - врач поправил дужку очков, линзы отражаясь от светящихся грибов, осветили его взгляд красным цветом.
- Может ты и прав Александр, но все же я считаю иначе. - утвердительно произнес я, рыща в кармане фонарик, для подготовки к освещению прохода.
- Вы согласны с нашим капитаном? - Биоинженер повернулся в сторону остальных членов экипажа, вопросительно оглядев их сумеречные силуэты.
Первым ответил Тони.
- Нет, не согласен. - отрезал локаторщик ехидной улыбкой окинув мое лицо. - Капитан у нас, довольно скудный тактик.
Как только я открыл рот, дабы вставить свои гневные слова насчет высказывания Тони, меня сразу-же опередил Итан.
- Я верю нашему капитану, он еще никогда нас не подводи.. - его слова сразу-же перебил локаторщик.
- Ну конечно не подводил, а то, что мы оказались здесь? Чьих рук дело, а? Тупоголовый ты олень. - он постучал пальцем по своему виску, вызывающе показывая свое отвращение к борт инженеру.
- Прекратите. - грубо произнес Александр. - Давайте разделимся, рации у нас есть. Лазер можете оставить себе.

Пожиратели человечества.Место, где живут истории. Откройте их для себя