- Поспешим, нам надо успеть во время, пока охрана цитадели ослабла. - быстрыми шагами отшельник двинулся в путь, минуя извилистые переулки, и бормоча себе что-то под нос.
Несколько раз мы умудрялись обхитрить грибовидных существ, патрулирующих улицы и площади, которые мы миновали, мысли были забиты кончиной моего лучшего друга. Надежда и вера в миг улетучились от меня, оставляя за собой темный осадок несбывшихся надежд.
- Мы пришли, подожди здесь некоторое время до моего прихода, я принесу тебе кристалл. - старец бревенчатым пальцем приказал мне затаится, за прямоугольной не просвечивающейся оградой, из странного металла.
Подождав пока отшельник уйдет, я с унылом видом упал на корточки, закрыл глаза руками и принялся тихо плакать, рассуждая о том, что с нами произошло.
- Почему именно мы из всей этой галактики, попались в эту передрягу. Теперь все мертвы. Итан умер. Тони уже не спасти, наверняка его уже тоже убили. - внутри моей души происходил полнейший хаос, приправленный ужасными кошками с самыми острыми когтями, которые не скребли, а выскребали все самое хорошее внутри меня, оставляя за собой лишь непроглядную тьму из сочащихся от царапин ран.
Я просидел порядком получаса, не обращая на то, как онемели мои ноги, скорее всего я бы даже не обратил внимание, если бы услышал звук шагов этих грибовидных существ - виновников нынешнего положения.
- Человек, вставай. - мои страдания прервал звук старца.
Я открыл глаза и увидел спиралевидный кристалл в его скрюченных руках. В глубине моей души, поселилась капелька надежды и веры в будущее, жаль, что мои друзья не разделят со мной это чувство.
- Перед тем, как ты возьмешь кристалл в руки, ты должен произнести древнее заклинание. firmamentum in me.. - речь старца резко прервалась, сзади не понятно откуда, появился силуэт грибовидного существа, который с силой сдавливал плоть отшельника, заставляя его отдать кристалл ему в руки.
Я резко поднялся, но тут же получил удар по спине, нападавших было двое. Мое тело навзничь повалилось на рыхлую землю возле причудливой оградки, хорошо, что я успел выставить руки. В суматохе происходящего я услышал звук выскользнувшего из рук кристалла, и уловил взглядом траекторию его падения, стараясь отползти в его сторону.
- Заклинание, произнеси заклинание.. re.. - послышался глухой удар, после которого отшельник пластом рухнул наземь, и больно ударился грибовидной головой о землю, мне хватило разума понять, что он потерял сознание.
Я прыжком кинулся за кристаллом и ели ухватил его за спиралевидный наконечник, кто-то жестко вцепился в мою ногу, пытаясь утянуть мое тело в обратном направлении.
- firmamentum in me. - произнес я шепотом, но ничего не произошло.
Хватка моего противника стала крепче, но я старался не сдаваться, хотя кристалл практически ускользнул из моих рук.
- firmamentum in meme. - опять слова в пустоту, в голову нахлынула паника, через мгновение сменившееся озарением.
- Точно, отшельник же говорил "re", как же я сразу не догадался. - после моих скоротечных раздумий, на мою руку наступила нога существа убившего отшельника, кристалл выскользнул с запястья, откатившись от меня в нескольких сантиметрах.
- firmamentum in me. - я собрал все силы в последний рывок, и резво дернулся в сторону кристалла, коснувшись до него своим средним пальцем. - re.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожиратели человечества.
Science FictionТайлер - капитан космического брига "Фиаско". Вместе с тремя членами экипажа он попадает в галактическую червоточину, которая приводит его корабль на необитаемую планету, вдали от разумных цивилизаций... Сможет ли он разгадать тайну, если в дружеск...