Я медленно открыл глаза, пробудившись ото сна. Створчатый потолок с фосфорными лампами, ударопрочный иллюминатор открывающий вид в просторы космоса, разбросанные вещи по всей комнате. Несомненно это была моя корабельная каюта. Я приподнялся и постарался вспомнить все, что со мной произошло за минувшее время.
- О боже, боже. - я быстро вскочил, и почувствовал сильную головную боль, шустро надел специальный костюм, и нырком влетел в дверь ведущую в коридор. - Надеюсь они... - звук открывающий дверь в центральный блок управления кораблем. - Живы..
Большое помещение озаряется приятным и успокаивающим светом, за приборной панелью сидит мой лучший друг Итан, рядом, с ним оживленно спорит Тони.
- В прошлой миссии мы только из-за тебя потеряли половину заработанного от сделки, из-за твоего безрассудства и наивности.
- Извини, я не думал, что груз был плохо укреплен на платформе..
- Ребята. - кричу я во весь голос. - Ребята, вы живы!
- О Господи Тайлер сколько можно спать? Ты проспал больше 12 часов. - Тони замечает, мое движение в сторону здоровяка и корчит удивленную гримасу. - Ты что совсем идиотом стал от избытка сна? Говорил же, что в первую очередь нам нужно найти врача, именно для таких случаев.
- Слава богу, что все хорошо. - говорю я, присаживаясь рядом с членами экипажа.
- Капитан, что то произошло? - Итан хмуро смотрит в мою сторону, почесывая стальной рукой свой большой лоб.
- Нет все отлично, просто проснулся с хорошим настроением. Тони, измени курс пожалуйста немного правее.
- Это еще зачем? Хочешь тратится на лишнее топливо? Ты вроде всегда жадничал во всем. - Тони косится в мою сторону. - Хотя не мое это дело, твори что соизволишь. - пальцы локаторщика застучали по приборной панели задавая координаты через маршрутный компьютер. - Взял на 60 градусов, пойдет?
- Да, спасибо, когда выгрузим груз, сразу же обновим локаторную систему.
- Когда это ты меня слушать начал? - удивленно спрашивает Тони, резво качаясь на стуле. - Странным ты каким-то проснулся.
- Да просто плохой сон приснился. - я полез за пачкой сигарет припрятанной мной на важные случаи, и впервые за последние 2 года закурил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожиратели человечества.
Science FictionТайлер - капитан космического брига "Фиаско". Вместе с тремя членами экипажа он попадает в галактическую червоточину, которая приводит его корабль на необитаемую планету, вдали от разумных цивилизаций... Сможет ли он разгадать тайну, если в дружеск...