Резким движением я потянулся к разгрузочному поясу за лазерным пистолетом. Завидев мои скоротечные движения, Александр пугливо произнес.
- Тайлер, ты что черт побери делаешь.
Я направил дуло пистолета, прямо в лицо нашего биоинженера и чутко прицелился. Послышался писк внутреннего генератора лазера. Ярко красный луч пронзил теплый воздух переулка и промазав попал в соседнее здание, оставив в нем круглую дыру. К моему неимоверному удивлению, Александр пропал из моей зоны видимости, просто напросто испарился. Послышался глухой звук позади меня, в том месте где стоял Итан. Я резко обернулся, и увидел, что биоинженер обвил руками горло здоровяка, наш механик задыхался и шипел.
- Тайлер беги, я не могу пошевелиться. - шипение перешло в резкие хрипы, было видно, что здоровяк находится на грани потери сознания.
- Чертовы людишки, я отомщу вам за наши несбывшиеся надежды и мечты. - существо в облике Александра, сверлило мое лицо пламенно красным взглядом, который я ранее видел в пещере, но списал все на преломление света грибовидных спор, отсвечивающих от потолка проходов.
Послышался мощный треск переломленного шейного позвонка, после чего здоровяк мертвым грузом упал на землю. Взгляд существа говорил сам за себя, и говорил он о том, что настала моя очередь. Ловкими, ели уловимыми движениями Александр кинулся в мою сторону. Я нажал на курок лазерного пистолета, но снова промазал, как только биоинженер подобрался совсем близко, мое тело впало в оцепенение и перестало слушаться приказов со стороны мозга. Резкий удар пришелся в заднюю часть ножных икр, сразу же повалив меня на сырую каменную кладку переулка, заставив поранить нос об острые углы плит. Запахло кровью. Александр впился своими руками в мою шею, сдавливая с каждой секундой сильнее, заставляя меня чувствовать неимоверную боль и постепенно задыхаться. Это конец, подумал я, сдался, и принялся выжидать смерти.
Внезапно, существо сдавливающее мою шею отпустило хватку и жалобно завопило, я сразу же подумал об Итане, о том, что он все еще жив и ухватил своими стальными ручищами моего убийцу. Воспользовавшись удачным моментом, я откинул своего противника, кашляя от нехватки воздуха и боли в горле, мое тело начало медленно подниматься. Повернув голову в направлении Александра, я увидел как он держится руками за свою шею и жалобно верещит. Задыхаясь я опустился на колени и поднял лазерный пистолет, направил его в сторону биоинженера, немедленно выстрелил. Пищащий звук лазера разлетелся по переулку, на этот раз сфокусированный луч не промазал, а попал точно в цель, размозжив голову существа. Как только соприкосновение луча проделало внушительную дыру в голове Александра, существо сразу же потеряло свой прежний человеческий облик, изменив его на уродливый - грибовидный.
Я медленно двинулся в сторону лежащего здоровяка, по моему лицу уже стекали небольшие струйки слез, попадая на губы, они раздражали мои рецепторы, заставляя чувствовать соленый привкус слез.
- Итан, друг мой. Как же так могло произойти. - я упал на колени возле мертвого тела моего лучшего друга, перед глазами пронеслись самые лучшие воспоминания из детства, пережитые вместе с Итаном, мою ностальгию прервал уже знакомый голос, хорошо, что он не заставил меня ужасаться как в прошлый раз, я повернулся на исходящий звук.
- Тайлер, твой друг мертв, но ты еще можешь все изменить, тебе нужно добраться до артефакта в цитадели, я помогу тебе, дабы скостить свои грехи перед вашей расой, это самое малое, что я могу сделать для вашего народа. Возьми себя в руки пожалуйста, нам недолго осталось. - на вершине здания, стояла знакомая фигура отшельника, после произнесенных слов он ловко спрыгнул в переулок и протянул мне свою бревенчатую руку. - Вставай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожиратели человечества.
Science FictionТайлер - капитан космического брига "Фиаско". Вместе с тремя членами экипажа он попадает в галактическую червоточину, которая приводит его корабль на необитаемую планету, вдали от разумных цивилизаций... Сможет ли он разгадать тайну, если в дружеск...