Логово существа.

52 4 0
                                    

Вместе с Итаном, мы осторожно вошли в логово призывающего нас существа. Перед нами предстала просторная комната с винтовой лестницей уходящей вниз. Здесь имелось большое количество пыльных фолиантов заставляющих полки стеллажей, на потолке сияли фосфорицирующие грибы, закутанных внутри своеобразно сделанной люстры. В конце комнаты, в приятно потрескивающем пламени, находилось подобие старинных каминов, которое так же озаряло комнату, создавая причудливые сумеречные тени. Посередине скудного чертога, виднелось очертание знакомого существа, виденного нами ранее. Уродливая фиолетовая шляпка, три желто сияющих глаза с острой зубастой пастью, бревенчатое тело расходящиеся ветвями по телу и образуя плоские конечности.
Я ненароком схватился за лазерный пистолет на поясной разгрузке. Рука Итана сразу же легла на мое плечо, давая понять, что поспешные действия будут излишними.
- Приветствую вас космические странники. - грибовидное существо внезапно заговорило на понятном нам языке, открывая свою зубастую пасть. - Боюсь, что мой прием не будет столь душевным и приветливым. Я не смогу налить вам теплых напитков, которые вы так сильно любите. Все растения и травы на нашей планете для вас ядовиты. - существо призвало нас сесть за стол, показывая это своим плоским пальцем. - Присаживайтесь, у меня к вам есть неприятный разговор.

Пожиратели человечества.Место, где живут истории. Откройте их для себя