Ответы на вопросы.

47 4 0
                                    

  Мы послушно присели за деревянный стол.
- Хорошо, что ты послушался своего внутреннего голоса Тайлер, это я направлял тебя на верный путь. - существо копошилось возле котла в конце комнаты, заваривая себе странный напиток.
- Откуда ты знаешь мое имя?
- Я много чего знаю, и много чего не знаю. Я простой отшельник, изгнанный своим народом, за корыстные деяния. - грибовидное создание, опрокинуло котел, переливая в чашу его густое содержимое. - Кстати почему вас двое? С вами должен быть еще один странник.
Эти слова ввели меня в ступор заставив ужаснутся, в голове сразу же пронеслись мысли, про стертую информацию капитанского дневника.
- Как это один, если нас четверо. - от напряжения я поднялся со стула и посмотрел в центральный глаз отшельника, как бы призывая к ответу.
- Прошу вас не нервничайте, я дам ответы на все ваши вопросы. Лучше присядьте. - существо поставило на стол чашу с фиолетовой субстанцией и придвинуло стул, сев вместе с нами. - Изначально, до того, как вы попали во временную дыру вас было всего трое.
- Но как же наши воспоминания господин отшельник? - неуверенно спросил Итан, вглядываясь серьезным взглядом в жерло горящего камина.
- Их наверняка подменили. Старцы нашего народа умеют творить магические заклинания, дурманящие и заменяющие воспоминания любого существа.
Я скользнул взглядом по очертаниям здоровяка, переливающимися в сумеречном пламени и произнес.
- Итан, значит Тони изначально с нами не был.. - меня перебили слова отшельника.
- Необязательно. Я не могу вам сказать, кто из них является воплощением нашего народа. Могу лишь сказать, что вам нужно спешить, если вы хотите спасти своего друга.
После этих слов я вспомнил про существование рации, быстро взял ее в руки, нажав на кнопку связи, скоротечно выпалил.
- Александр, Тони. Это Тайлер. Прием.. Прием.. Повторяю это Тайлер. - неприятное шипение исходило из внутреннего динамика рации.
- Черт подери, они молчат. - я стукнул по столу кулаком, оскалив зубы.
- Вы попали сюда не просто так. - неожиданно произнес отшельник, проглатывая фиолетовую жидкость. - Вас призвали на ритуал зеленого бога.

Пожиратели человечества.Место, где живут истории. Откройте их для себя