Сказание о прошлом.

62 3 5
                                    

- Что еще за ритуал? - я попытался откинуть мысли о спасении, и сосредоточится на новой загадке.
- Более миллионов лет назад, наш народ был очень воинственным и злым. Мы захватывали чужие планеты, грабили города и убивали все живое, что встречалось у нас на пути. Управлял нами великий зеленый бог - Рейнлах. Разрастаясь грузным пятном по всем ближайшим системам, мы ввязались в войну с более сильным и могущественным народом, а именно с вашими предками.
- Постойте. - перебил его Итан. - Нас же тогда даже не существовало.
- По моим предположением, вы являетесь самыми первыми разумными существами, населявшими галактику. Что стало с вами, и вашим народом, я не могу вам сказать. Скорее всего, они вымерли и потеряли все технологии и древнюю магию, которыми обладали. А вы лишь бедные отголоски некогда могущей империи. Возможно я и не прав. Давайте не будем отходить от темы. - отшельник хлебнул чашку с фиолетовой жижей, и закусил небольшими спорами. - Ваш бог схватился с нашим богом в могущественной схватке. Сила всевышних громила планеты и умерщвляла целые системы, оставляя местных обитателей без звезд, обреченных на вечные муки и беспробудную мерзлоту. Схватка длилась четверть века, и закончилось поражением нашей стороны, после чего ваш бог наложил могущественное заклятье на нашего бога, умертвив его на многие тысячелетия, заточив на спутнике Неймаре в великой гробнице. Наши старцы бесчисленное множество лет искали способ оживить зеленого бога, и отомстить вашей расе за разбитые мечты и надежды. Я лично разработал таинственный ритуал по воскрешению Рейнлаха, позже пожалев. Пытаясь скрыть суть и способы возвращения бога к жизни, меня изгнали из города, оставив отшельником. Наши старцы отследили ваше местоположение по счастливой случайности, создали временную дыру и перенесли вас в логово на эту планету. Для ритуала как раз требуются три человека, поэтому вы в опасности друзья мои. С минуту на минуту вас приняться искать. По чудным приборам на вашем теле можно отследить ваше местоположение? - спросил отшельник указывая на рацию застегнутую на корбанитовом подсумке.
Мы с Итаном переглянулись.
- Да можно. - ответил я.
- Сломайте их, либо вас быстро найдут, и ступайте, я объясню вам потайной путь до города, в нем вы охраны не найдете.
Я быстро поднялся со стула, и двинулся в направлении двери, тоже самое проделал Итан.
- Постойте, не туда. Потайной путь находится внизу по винтовой лестнице. - отшельник громко поставил кружку на деревянный стол и приподнял свое бревенчатое тело. - Хотелось бы добавить ко всему этому еще один печальный факт. Выбраться с этой планеты вы не сможете, потому что она находится в другом временном континууме. Все ваши знакомые, или родственники мертвы уже более тысячи лет, то же самое произошло и с вашей расой. На данный момент вы единственные представители людей, во всей галактике. Но вы можете вернутся в свое время, если завладеете нашей главной реликвией "Когтем свершений" находящимся в главном здании старцев, под самой мощной охраной. - отшельник закончил.
После этих слов мне сразу стало плохо, закружилась голова, и все мысли четно переплелись в единую бессмысленную головоломку. Помимо того, что я не спал, мое психическое состояние подрывалось с каждой лишней минутой проведенной на этой проклятой богом земле.
- Пошли Итан. - грустно сказал я. - Постараемся сделать все, что сможем.
Здоровяк закинул тяжелую протезированную руку на мое предплечье и добро выговорил.
- Не волнуйтесь капитан, как-нибудь управимся, мы еще много чего не успели сделать.
Слова здоровяка, немного подняли мой дух, откинув в прошлое отголоски разговора с отшельником.  

Пожиратели человечества.Место, где живут истории. Откройте их для себя