- Десять километров до соприкосновения с поверхностью. - Итан нажал красную клавишу на панели управления. - Пристегните ремни безопасности.
Все пристегнулись.
- Выпускаю сублемарные подкрылки. Скорость полета судна двести метров в секунду, модуль скорости значительно уменьшается. Основные двигатели полностью отключены, тангаж, рысканье, вращение в норме. Время контакта с поверхностью шесть секунд.
Раздался небольшой толчок, который мигом разлетелся вибрацией по полу.
- Есть контакт. - спокойно выговорил Итан. - Можете отстегивать ремни безопасности.
- Друзья объясняю план действий. Во первых нам нужно узнать,где мы находимся. У нас есть БСК который сможет помочь нам, если его базы данных, когда-либо фиксировали планету через космоскопы, доля вероятности, что планета исследовалась довольно большая. Во вторых, мы уже посовещались с биоинженером по поводу. - я посмотрел в сторону Александра, он кивнул мне. - По поводу поломки нашей батареи и синтеза топлива, если мы найдем растительность, которая поможет нам обеспечить ядерные процессы и преобразовать воду в горючее для наших двигателей, то мы сможем улететь с этой планеты, но первым делом мы должны выяснить, где мы находимся. Так-же основной целью является установить контакт с местным населением, возможно это колония людей, хотя я очень в этом сомневаюсь. Все поняли? - закончил я.
Все одобрительно кивнули.
- Тогда расходимся по каютам, на сборы даю тридцать минут. При себе обязательно иметь: высокочастотный лазер, устройство переводчик, два кислородных баллона, рации. Остальное берите по мере своей необходимости. Ах, да, Александр, не забудь взять БСК.
Подождав пока все разойдутся, я зашел в свою каюту и взял необходимые вещи, попутно заглянув в складное помещение корабля. В левом углу склада в изоляционных коробках лежали высокочастотные лазеры.
- Странно. - подумал я. - Последний раз они находились в другом месте.
Время сборов подходило к концу, и я отправился в отсек управления, где меня ждали остальные члены экипажа.Герметизационная дверь разделяющая корабль с неизведанной местностью распахнулась, и мы смогли лицезреть просторы планеты.
Флора этого чудного места действительно являлась уникальной. В дали от нас виднелись громадные скалы со снежными шапками на вершине, их загораживало бесчисленное множество величайших грибов фиолетовых оттенков, которые грузно нависали над странными кустарниками напоминавшими плотоядных существ. Грибовидные леса и ухабы, холмы и скалы, все это переплеталось в одно целое, образую незабываемую атмосферу этого таинственного места.
Воздух на планете был разрежён, но не так сильно, чтобы одевать кислородные маски, поэтому кислородные баллоны нам не пригодились.
- Александр, давай проверим базу данных БСК, включай сканер. - сказал я.
Биоинженер, открыл свою походный рюкзак, и достал небольшой прибор, который мог определить различные характеристики планеты. Последовал небольшой писк, извещающий о начале сканировании.
- Мы находимся на планете Ксивра 3 в созвездии Зеленого Пса. - задумчиво ответил биоинженер, наблюдая за вылезшей распечаткой с характеристиками планеты. - Я распечатаю экземпляр на каждого.
Мы подождали несколько минут, после чего Александр раздал небольшие листочки с надписями.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ксивра 3. Создездие Зеленого Пса. Экзопланета.
• Масса: 4,98*1024кг
• Диаметр на экваторе: 7.742 км
• Плотность: 5,52 г/см3
• Температура поверхности: от –25 °С до +70 °С
• Длительность звёздных суток: 12 часов, 56 минут, 4 секунды
• Скорость движения по орбите: 25,7 км/с
• Период обращения по орбите (год): 165,25 дней
• Спутники: Неймур и Сеймур
• Удаленность от солнечной системы: 247 парсек.
------------------------------------------------------------------------------------
- Ну все не так уж и плохо, если не учитывать, что до близлежащей заселенной системы лететь порядка года. - ехидно произнес Тони, комкая распечатанную бумажку в руке.- Мы видели здесь население напоминавшее нам людей, так что еще не все потеряно. Справа от нас находится кратер со снимков исследовательских зондов. Давайте выдвигаться, попутно будем искать подходящие растения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожиратели человечества.
Science FictionТайлер - капитан космического брига "Фиаско". Вместе с тремя членами экипажа он попадает в галактическую червоточину, которая приводит его корабль на необитаемую планету, вдали от разумных цивилизаций... Сможет ли он разгадать тайну, если в дружеск...