Я решился пойти на поиски пропавшего члена экипажа, быстрыми шагами освещая извилистые и остроугольные пространства каменного коридора. Пройдя более двух десятков метров, я услышал странные звуки издающиеся из небольшого проема, который ранее остался мною не замеченным. Тембр шорохов походил на завязавшуюся борьбу, между двумя живыми существами. Я сразу же достал лазерное оружие с подсумка на поясе, переложив фонарь в левую руку, взвел ампулу на затворе пистолета, и мимолетно устремился в темноту проема. То, что я увидел сильно поразило мой разум, заставив меня ужаснутся.
Итан в посильной хватке сцепился со странным грибовидным существом, по размерам подходящим здоровяку. В очертаниях чужака я разглядел уродливую склизкую шапочку, и бревенчатое основание, расходящиеся в нескольких местах, образуя руки и ноги у этой загадочной твари. Под фиолетовой шапчонкой, виднелись три глаза, светящихся едко желтым заревом, освещая перекошенный зубами рот, который под горизонтальным углом, страшным оскалом украшал чудовищное лицо существа.
Я прокричал борт механику.
- Итан, постарайся не дергаться. - направил лазерный пистолет в сторону твари, пытаясь не задеть очертания своего друга и выстрелил, попав в бревенчатую руку существа, которая в свою очередь шмякнулась на каменное подножье, дав драгоценные секунды моему товарищу.
Борт механик ударил грибовидную тварь стальным протезом, повалив ее замертво. Я так же не остался без участия, выстрелив еще раз для подстраховки, в стороны разлетелось куча фиолетовой крови.
- Что это черт побери было? - с ужасом я спросил у здоровяка, оттирая одежду заляпанную кровавой жидкостью грибовидного существа.
- Я не знаю капитан, оно пыталась проникнуть в мое сознание, вы как всегда вовремя, спасибо вам. Вы спасли мне жизнь. - слова Итана звучали от чистого сердца, он подошел ближе, и крепко обнял меня.
- Ладно Итан прекрати, пойдем дальше. - сказал я вырываясь из объятий здоровяка. - Все в порядке.
Мы прошагали еще около десяти минут, после чего коридор осветился ярким светом, обогнув последний извилистый поворот, нашему взору предстал небольшой грот, вдали которого виднелась голубовато светящиеся железная дверь, с большим расписным замком. Посередине скалистого помещения в затишье возлегло небольшое озеро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожиратели человечества.
Khoa học viễn tưởngТайлер - капитан космического брига "Фиаско". Вместе с тремя членами экипажа он попадает в галактическую червоточину, которая приводит его корабль на необитаемую планету, вдали от разумных цивилизаций... Сможет ли он разгадать тайну, если в дружеск...