7))) Лучшый день в моей жизьни

62 8 4
                                    

Сегодня Джин Хо непртшел в школу и я забеспокоилась. Но я успокаивала меня той мыслю что он мог просто простудится. Я подумала что я бы могла почитать его мысли, ведь его дом находится неподолеку и я стала искать его мысли. Сначала он просто пел а потом стал думать обо мне и писал песьну про меня. Я была очень рада и ждала пока прозвенит звонок и я позвоню ему.
-ДззззДзззз
Я неуспела выйти из класса как он позванил мне.
-Привет...как ты , неболеешь млучайно или просто нехотел прийти в школу-очень обезпокоенным голосом сказала я.
-непереживай, со мной все хорошо просто нехотел прийти в школу и всеее.
-а почему непозванил или написал...?
-небеспокойся ты, красавица ты моя ладно пока до завтра!-сказал он и сбросил!
В этот момент ко мне подошла Люси стала злыми глазами смотреть на меня.
-это ты с кем разговаривала? С Джин Хо? Дааа. И очем интерестно вы разговаривали про вас? Почему он не пришел в школу? Беееелка...
-успокойся...нехооо...у него была температура...высокая-с дрожащим голосом ответила я- а почему ты такая злая что случилось?!!?
Она как всегда хошла в класс нечего не ответив, но я смогла прочитать ее мысли...
-*ладно Белл О.... Значит вы любите друг друга, ладноооо....и как сказать Джин Хо что я люблю его но снечала...*
-ДззззДзззз-невовремя прозвенел звонок и я неуспела доканца прочитать ее мысли...
Уроки закончились и скорее пошло домой чтобы переписыватся с Джин Хо, но попути я из окна его дома услышала песню которую посветил мне,( точнее еще непосветил) Джи Хо...Я была ооочень рада...

♥Я Читаю Мысли♥Место, где живут истории. Откройте их для себя