1))) - Новая школа

169 12 9
                                    

Привееет. Меня злвут Kim Bell O, мне 16 лет, я родилась и живу в Корее. У меня черные волосы и светло синие глаза. Мой рост 163см. Дааа, я высокая по сравнению моих одноклассников. Радители решили что я должна поменять школу потому что им ненравился наш класс...
-Bell Ooooo, вставай, тебе в школу надо идти, Bell Oooo...-громко говарила с кухни мама
-"Почему эта девочка так долго готовится"
Мааамань ты наверное забываешь что я читаю мысли, твои в том числе...
Дааа, это моя способность-я читаю мысли любово кто находится примерно в километре от меняяя
Алькааа...Вставай, -говорила мама...(Алька, точнее Алис, моя сестра она тоже поменяла школу)
Я и сестра встали оделись умылись, как вдруг ко мне бежит моя собачка и очарованными глазами смотрит на меня...Это означает что я должна поиграть с ним. Наша школа была рядом с домом и я зобрала с собой моего Альфу...
Школа была ооочень болшая и красивая, 4 этажа😇😇😇😇
Около двери лежала табличка где было написано в какой класс нам идти. Оказывается класс Альки находится рядом с нашим классом. Это крутооо...
Я зошла в класс а там так много моих ровестников. Их было так много(36...38) что я немогла найти места. Наконец я нашла место рядом с девочкой у которой были очень красивые синие глаза как и у меня!!!
-Тууу,Тууу,Тууу-прозвенел очень громкий звук и голос женщины сказал.
-Здравствуйте...Надеюсь в новой школе всем вам будет приятно учится. Я директор школы. Можете меня называть мисс So Hyon...
Я удевилась, потому что думала что в этой школе только я новечек, но оказывается все в этой школе новечки...❤
Надеюсь вам понравилась моя история...Пишите в коментах продалжать ли мне эту книгу или нет!!!🐱🐱🐱🐱😻😻😻😻😽😽😽😽😽

♥Я Читаю Мысли♥Место, где живут истории. Откройте их для себя