06.05.17
-Дззз Дззз- Позванила Young A.
-привет Белка, сегодня день рождение Бекхена, моего парня, если хочешь прийди вместе с Джин Хо в 4. Окиии
-да конечно прийду, пока.
-это кто?
-Young A , у ее парня сегодня день рождение и мы обьязательно должны пойти туда.
-ну ладно, а что подарить ему???-спросил Джин Хо
-незнаю, давай пройдемся по магазинам и нам и ему что то выберем.
-давай!!!
Мы уже куполо подарки, оделись, и пошли на день рождение. Нас встретила Ён А.
Бало так круто. Мы и пели и танцевали а потом стали купатся в бассейне. Вдруг Бекхен стал тонуть. Young A сделала ему искуственное дыхание и он сказал.
-вот и поцеловала.
Она стала бить его. Я и Джин Хо и нетолько мы стали смеятся а потом я сказала Джин Хо.
-дааа, ты бы недогодался таким образом поцеловать меня-и в это время он сказал.
-ВНИМАНИЕ!!!-и когда все смотрели на нас он крепко обнял меня и поцеловал, а потом сказал.- да, ты прова я напримую бы поцеловал тебя- и сного поцеловал меня....
Все удевленно смотрели на нас. Я была в шоке. Потом все как невчем небывало продалжали купатся в бассейне.
Джин Хо и я поднялись на сцену и стали петь нашу песьню. Когда было уже темно Я, YounМису и Мису стали танцевать на сцене. Вобщем все было оооочень круто. Но я несекунду незабывала про поцелуй.
После вечеринки Джин Хо сказал мне.
-а знаешь этот поцелуй был первым для меня.
-дааа, идля меня. -я обняла его и добавила. - я некогда неотпущу тебя- он тоже крепко обнял меня.
Мы поднялись на крышу и я стала читать мысли людей и мне сного роказалось что он читает мои мысли. Я невыдержила и сказала.
-а хочешь я расскажу тебе свой се...секрет!
-рассказывай зайка!!!
-нууу...вобщем...я чи..чита...таю... Я читаю мысли.
-ты что шутишь- если нет тогда прочитай мои мысли- он закрыл глаза и я стала читать его мысли.
-*а знаешь я тоже читаю мысли...зайка...*
-ты сказал. а знаешь я тоже читаю мысли...зайка... Ты читаешь мысли?
-дааа. Я и ты можем слушать мысли окружающих!!?!!??
-да! Милыыый. Почему ты ранше неговарил...-я крепко обняла его и поцеловала щечку. Он таже обнял меня и сказал.
-теберь мы можем общатся мыслями...заенькаааа!
Понравилось? Я старалась!!! Поддержите меня голосом ведь я только начинаю!❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Я Читаю Мысли♥
Фанфикв этой истории главная героиня это я но эта история не совсем обо мне...словом прочитайте и узнаете в чем судь этой истории😻😻😻