27))) Конец...

24 7 2
                                    

-Здравствуйте ребята!-в наш класс вошёл высокий мужчина с его дочкой-я тренер по баскетболу, а она моя дочка, тоже тренер. Я оставлю свой номер, если вы захотите прийти на баскетбол.
-*Джин... Давай пойдём...*-я
-*ну, давай*
После уроков мы взяли визитку тренера и позванили ему. Он сказал нам день и час тренеровки.
-Белл, сегодня тренеровка в 4, одевайся...
-ладно. Джиии ты тоже идёшь?
-конечно.
Мы оделись и вышли из дома. По дороге мы встретили Чена.
-ооо, Джин Хоооо, вы вместе?
-да, что то не так?-спросил Джин Хо. По его лицу видно было что он ненавидит Чена...
-ну просто знаешь... Пока тебя небыло я и Белла встречались-хитрой улыбкой сказал Чен.
-Что??? Белл, это правда?
-нет, Джи , нееет, он врёт!-в это время мне хотелось врезать Чену но увы у меня нет сил.
-ха,ха-нагло смеялся Чен-ты всё ровно будешь моей.
-она моя, понял!?! Ну ты иди отсюда- Джин Хо.
Ну если бы Чен сказал что то в этот момент, Джин Хо точно бы врезал ему. А так ему чуточку повезло...
-Белл, это правда... Ииили очередная ложь Чена?!- Джин Хо.
-конечно это ложь... Я кроме тебя некого не люблю....

Ребят, больше интересных вещей в нашей жизьни неслучилось... Точнее это были только фрагменты в нашей жизьни. И поэтому я расскажу которко!!!

Я и Джин Хо продолжали ходить на баскетболл. Через два года мы победили на соревнованиях в Чикаго... Ещё через год в Москве. Чен и Люси встречались. Когда мне и Джин Хо исполниломь 20 мы стали путешевствовать по всему миру. А потом некоторые мальчики из нашего класса стали  заниматся профисианальным вокалом и вскоре открыли группу ЕХО. Да даа та самая знаминитая группа ЕХО. Еще к ним присоединился брат Джин Хо, Кай. Тао вскоре вышел из группы. Многие скажут, а в группе ЕХО нет Джин Хо. Джин хо неочень любит сцену или группы. он один пишет песни и сейчас он популярен.Я сейчас пою в группе BigBang. Но Джин Хо эта пруппа неочень нравится. И поэтому через год я вышла из этой группы.
Ён А поменяла школу и стала встречатся с Тао, но я то чувствовала как она скучает... Я понемала что она всё ещё любит Бекхёна....
Никто не знал что Сехун из группы ЕХО это Джин Хо, даже Ён а. Когда Ён А брала автогрофы у участников группы ЕХО, Джин Хо, точнее Сехун, нет Джин Хо не приблизился к ней что бы она его не узнала.....по голосу. Так Джин Хо покрасил волосы, одевал коричневые линзы... И никто его неузновал!

 И никто его неузновал!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это наш кубок... Который мы выйгрпли в Чикаго!
Покааааа!!! Но черещ месяц я стану писать книгу Я читаю мысли 2))) Надеюсь за этот месяц вы успеете прочитать мою 2 книгу Космос Без Границ....
Увидимся через месяц
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

♥Я Читаю Мысли♥Место, где живут истории. Откройте их для себя