Я стала детективом( Моё первое дело )

16 4 2
                                    

Утро!
Я встала и пошла в агенство...
-Здравствуйте!-ко мне подошёл высокий мужчина-вы детектив Ким?
Для меня было неожиданно войти в здание Спец Бюро и меня называли детективом...
-оо, да это я!-у меня дрожал голос.
-я детектив Мартинес. С сегоднешнего дня мы будем работать вместе.
Я и детектив Мартинес вошли в огромную комнату.
-знакомтесь, это детектив Кан, она будет вашей напарницей-сказал Мартинес и сел на диван.
-здравствуй! Меня зовут Джи Су- эта Джи Су мне кого то напоминала.
-а я Белла. Вы довно здесь работаете?
-уже пол года. У вас уже есть значок?-сказала детектив Кан и показала свой значок.
-да, вот он- я достала значок из сумки... Все стали смеятся.
-Белла. Значок лучше повесить на пояс. Вы потом поймёте почему- сказала Джи Су и дала мне кофе Старбакс- пойдёмте за мной, я покажу ваше место.
-Джи Су. А детектив Мартинес не Кореец?- спросила я.
-нет. Он американец.... Просто так вышло. Но он очень хороший детектив- очень тихо сказала Джи Су- это ваше место, а это моё. Знакомся это Чен. Он наш хакер.
-очень приятно, Белла -сказала я-Хакер, в Спец Бюро?
-ну например я бы несмогла определить человека по одному волоску, а компьютеры могут. И поэтому нам нужен хакер...
-понятно...
Я там сидела пол часа. Расматревала. Знакомилась со всеми...
- так, все сюда!!! -громко сказал детектив Мартинес и все сразу же побежи к нему. А он кинул флешку Чену.
Я тоже встала и побежала.
Чен включил какую то запись а Мартинес стал разговаривать.
- пол часа назат нашли тело какой то девочки. У тела нашли кошелёк в котором было очень много денег. Значит это не ограбление. Наверное убийцу интересовала другая вещ. Детектив Ким ваше первое дело. Пойти к парню жертвы и распросить его. Вот его адрес-он дал мне планшет в котором был его адрес- и да этот планшет уже ваш, в нём все данные девочки, парня и всех подазреваемых.
Я взяла планшет, вышла из Спец Бюро и села в машину.
-* посмотрим как справится с работой Белла*- я услышала мысли моего боса. Услышав это я сразу де помчалась к парню жертвы.
-Откройте дверь- я долго стучала в дверь и наконецто этот парень открыл дверь.
-Здравствуйте, а вам кого?- этот парень был выше меня и очень грубо говарил со мной.
-я из Спец Бюро-сказала я тихо и показала ему значок.
-входите, а что слусилось?-этот парень разговаривал очень уверенно и бутто ничего не знает.
-я пришла по поводу смерти вашей девушки!
-что? С...смерти? Как такое возможно? -на его глазах появились слёзы.
-а вы не вкурсе?- и тут я прочитала его мысли
-* в курсе конечно... Я бы не дал виду*
-ыыым, по вашему лицу видно что вы вкурсе?-я
-неее...нет...
-ладно... Судя по телу жертвы, её убили в 10:00. Где вы были в это время- я читала все данные из планшета.
-я гулял-он говарил очень громко и хитро посматрел на меня.
-а кто может это потвердить?
-ыыым, никто- он смеялся.
-вы один гуляли в 10? -ну это уже было что то. Мне хотелось задержать его-допустим.... А были ли враги уууу Тиен?
-да нет... Ну она очень хорошо работала... Наверное были люди которые завидовали ей. А так незнаю кто мог с ней сделать такое-он гулял по комнате.
Мне позванил детектив Мартинес.
-Белла оставайся у этого мальчика... На теле жертвы нашли его волос. Сейчас я еду к вам. Задержи его.
-ладно-сказала я детективу.
- на теле жертвы нашли ваш волос. И так я могу спокойно задержать вас-сказала я и забрала из моей сумки нарушники.
-но я неубивал её... Оставьте меня. Я неубийца-он очень громко кричал. В это время уже приехал Мартинес с Джи Су.
-хорошая работа Белла... Но мы неуверены что он убийца- сказал детектив Мартинес.
-да, это наверника не он. Его оружие не соотвестует оружию которым убили Тиен- уверенно сказала я
-и как ты смогла найти его оружие?- сказала Джи Су
-пока я одевала нарушники я заметила что у него оружие, которое весело на поясе, совсем другово типа- я очень уверенно разговаривала.
-всё равно его нужно допрасить- Джи Су - и тогда откуда у жертвы его волос?

Продолжение будет в следующей части.
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Я всё таки решила не писать отдельную книгу и буду писать детектив здесь!!😻😻😻

♥Я Читаю Мысли♥Место, где живут истории. Откройте их для себя