..
-и так... Почему на теле жертвы нашли ваше ДНК? -спросила Джи Су у этого парня. Мы были в огенстве.
-я незнаю... И вообще нечего нескажу без моего адвоката.
-а зачем вам нужен адвокад?!? Вы же не виноваты? Так расскажите всё как было и вы свободны- Джи Су разговаривала очень уверенно.
-нуу... Мы гуляли а потом... Мы должны были планировать нашу свадьбу. Но ей всё время что то ненравилось. Иии мы поссорились. А потом я её ударил и она побежала- я читаоа мысли преступника и он говарил правду.
-куда?- Джи Су уже довила на него.
-незнаю... Куда глаза глядят... Я её больше неувидел.
-* да неубивал я её... Её убил мой друг... Но как сказать.... Я нехочу говарить об этом...*- я читала мысли этого парня
-а нарюпример ваш друг мог убить его? -улыбаясь сказала я.
-д..друг? Незнаю... Он лю...любил её, как такое возможно?-этот парень был в ужасе.
-адрес... Адрес этого парня-я чувствовала себя настоящим детективом!
Парень дал мне адрес и я вместе с детективом Мартинесом поехала к нему. Когда мы подъехали к дому друг парня бежал куда то. Мартинес сразу же вышел из машыны и поймал его.
-ей ты... Садись в машину- детектив Мартинес кричал на него.
-за что? Что я сделал? -по голосу видно было что парень виноват и устраивает суену- я неубивал Тиен!
-тогда откудо вы знаете сто её убили?- сказал я и одела нарушники.
В огенстве я стояла перед манитором и смотрела на то что снимают камеры в комнате для допросов. А в этой комнате были Чонгук и Джи Су
- тааак, О Чонгук- Джи Су смотрела в планшет и читала его данные- где вы были вчера в 10:00.
-дома! Сидел и смотрел телевизор... Может вам и канал сказать который я смотрел?- этот парень был такой мерзкий!
-нет ненадо!- Джи Су- мы знаем что вы любили Тиен...
- ну да... И я должен был убить её за это?- этот мальчик был таким пративным. И тут я проситала его мысли!
-* я же неубил бы её. Просто....*- он закончил мыслить и ответил на вопрос Джи Су.
- я бы неубил Тиен... Я же любил её... Максимум если хотел убить, убил бы его... Парня Тиен.
-* я хотел и правда убить этого парня, но он отошёл от неё и случайно пуля попала в Тиен*- вот эти мысли порадовали меня.
-а вы хорошо владеете оружием- я- например если парень стоял у Тиен, потом отошол от неё. Он и праада отошёл потому что они поссорились, ты бы моп случайно задеть Тиен?
-что? Сто вы говарите? Я не... У меня руки некривые- этот парень нервничал.
-да, они не кривые, но они, как я заметила, дрожат. И возможно что вы убили её- я. Я говарила очень уверенно. Я знала что Мпртинес оценил мою работу... И может повымить меня...
-что вы говарите?
-а хотите я расскажу как все было?- я
- Белл, отккдо ты все так точно знаешь- пошептала мне Джи Су.
- вы хотели убить ппрня Тиен, что бы она была свободна... А потом они поссорились и парень отошёл от неё и Тиен побежала за ним. Или Тиен отошла от него И парень побежал за ней. Вв хотели в удобный момент выстрелить в него и... У вас бешенство, и у вас дрожали руки и вы как бы выстрелили в парня но пуля попала в Тиен. Парень нехотел что бы вы, его лучший друг сидел за ришоткой, и сказал нам что ничего не знал об этом- у меня в горле пересохло, я так долго разговаривала. А детективы Мартинес и Джи Су удевлённо смотрели на меня.
-да!- крикнул парень- да! Я убил её! И что? Я нехотел! Я хотел убить её парня!- Он кричал во весь голос.
-парня вы бы убили или Тиен. Вы всё ровно задержены за убийство!- сказал Мартинес и одел наручники на парня.
- хорошая робота Белл.... Я в первый день даже боялась слово сказать. Всё думала, а вдпуг я скажу что то другое и... -Джи Су была удевлена моей работой.
После этого тругного дня я отправилась домой. Там меня ждал Джин Хо. Он приготовил мне ужин. Мы сели за стол и стали ужинать!!! Было так вкусно!
-мой детектив, нежелаете ли вы рассказать мне как вы расследовали убийство.
-ооой, Джи. Как я должна раследовать. Я читала мысли, и всё стало ясно!
-да ты крутая... Теперь я могу ездить с тобой на машине и привышать скорость. А если нас остановят ты покажешь свой значок и всё?
-нет дурачок... Уже почти 10 лет мы вместе а ты тот же дурачок....
-я пошутил... Белусь, Я тут крутую дораму нашёл...
-ооо, какую?
-Апельсиновый мармелааад! Все, мы будем смотреть этот фильм.
-ок, ты включай, а я пока переоденусь... А то этот пиджак мне на нервы действует.
Я нашла убийцу... Понравилось? Мне продолжать писать детектив? Жду ваших ответов💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Я Читаю Мысли♥
Фанфикв этой истории главная героиня это я но эта история не совсем обо мне...словом прочитайте и узнаете в чем судь этой истории😻😻😻