Утро. Мы проснулись и пошли завтракать.
-Джин Хо. Что ты делал когда меня не было рядом?-спросила я.
-я... Я скучал.... Я слушал песню которую сочанил для тебя!-сказал он и обнял меня-но я больше так несделаю... Я всегда буду рядом!
-знаю! А теперь давай пойдём в школу.
-ок! Пойдём!
Мы собрались и пошли в школу.
-Ребята! Его зовут Тао. Он с сегоднешнего дня будет учится с вами!-сказал учитель и посматрел на Тао.
-*Белл, это же тот самый Тао?*-Джин Хо(это мы так, мыслями разговариваем)
-*да! Смотри как на него смотрит Бекхён*
На перемене все собрались у Тао и стали спрашивать-откуда ты? Ты китаец? Сколько тебе лет?-и так далее.
Потом Тао включил одно вилео, где Ён А била его. Её рука светилась.
-Тао, это фотошоп, как такое возможно?-сказала я и взяла его телефон-нееет, это точно фотошоп! Ребят, вы ему верите?
Мои однаклассники необращали на меня внимание. Они внимательно смотрели это видео.
-ещё у Ён А фиолетовые глаза-сказал Тао и наглым взглядом посматрел на меня-Ён... ну сама скажи....
-вы невидете что у него не всё впорядке с головой!-сказал Бекхён и вместе с Ён А вышел из класса.
Из за шума в класс зошла директриса.
-что за шум. Это из за новенького?-спросила директриса и стала искать Тао.
-миииис, у меня для вас есть видео-сказал Тао и побежал к ней- смотрите! Вы видете? Это Ён А, это всё она, это не фотошоп!!!
Через минуту директриса сказала.
-а где Ён А?
-они збежали!-сказал Тао и стал хихикать.
-что? Что ты несёшь Тао?-сказала я- мис, можно я позваню и узнаю где они.
-да! Звони!
Я взяла за руку Джин Хо и мы вышли из класса. Я долго звонила Ён А но она неотвечала.
-Джин Хо, позвани Бекхёну!
-ладно, сейчас!-Джин Хо.
-Бек, где вы? Вас директриса ищет, идите в класс!-сказал Джин Хо, а я взяла у него телефон- Бекхён, Ён А с тобой?
-да, мы идём.
Когда они пришли в класс директриса сказала.
-Ён А, сними линзы.
Она сняла линзы и все удевлённо смотрели на неё. У неё глаза были нефиолетовые а красные что ли. Я так и на разглидела.
-а это фотошоп Белло?-сказал Тао грубым голосом и посматрел на меня.
-ей ты, ты вообще то с моей девушкой разговариваешь!-сказал Джин Хо и взял меня зя руку.
Я непонемала откудо у Ён А столько силы.
-ей, Бек, а ты знал об этом?-Тао.
-Тао, заткнись уже! -Джин Хо
-как скажешь, сэр-Тао.
Потом я незнаю что было с Ён А. Она несколько дней неприходила в школу. Она жила с Тао и недала некому обьяснения ни нам, ни Бекхёну.
После этого случая она бутто пропала. На звонки неотвечала. А Бекхёна вообще месяц невидели....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Я Читаю Мысли♥
Fanfictionв этой истории главная героиня это я но эта история не совсем обо мне...словом прочитайте и узнаете в чем судь этой истории😻😻😻