9)))

66 6 0
                                    

Рано утром прозвенел будильник.
-что это зайка?
-зайка? Нет я Белка. Неназывай меня так. Это будильник прозвенел нам пора в школу.
-нееет нехочу в школу. Белл сделай мне чай, прошууу.
-чай уже готов и к нему пироженка. -сказала я и мы стали завтрыкать. И вдруг Джин Хо сказал.
-урокиии, мы несделали урокиии!
-нечего я ща сделаю, там простые вещи. И да если я ночевала у тебя это еще ничего не значит, ясно. И неговори никому что мы встречаемся. Яснооо?!?!!!
-но мы эе встречаемся да?
-нет..даа...ну незнаю, это ты каждый день встречаешь меня и несешь в школу. Но ты все равно некому неговори о наших отнашениях.
Пока мы там болтали я сделала 2 урока а Джмэин хо собрал книги в рюкзак. Я побежала домой и взяла мой рюкзак и он как всегда взял меня на руки и спустился во двор.
В школе нас встретил директор. Она посматрела на нас и сказала.
-какие вы милые... но незабывайте про уроки.
-ладно миииис...
Сегодня в школе был концерт и 4 урока мы не сделали. Это крито. Я и Дхин Хо остались одни в классе, все смотрели концерт. Он стал мне петь песьню которую сочинил для меня. Это была очень красивая песня и называлась "Мой лунный свет". Я смотрела на него восхищенными глазами.

Это песня как бутто расказывала мечты, а потом и реальность Джин Хо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это песня как бутто расказывала мечты, а потом и реальность Джин Хо. Я хаписала эту песню. Мы подумали что можно снять на эту песню клип и выложить в ютуб.
На следующий день, у меня дома мы стали снимать клип. 1 куплет пел Джин Хо, а 2 я. Получился очень красивый клип и мы выложили его в ютуб.
Прошел месяц. Наш клип набирал все больше и больше просмотров и лайков. На деньги которые мы собрали с помощью лайков и просмотров мы дабавили деньги которые нам дали радители и мы купили квартиру для нас.
Утро начилось в нашей новой квартире.
-доброе утро зайка, где я?
-мы в нашей новой квартире- сказала я и крепко обняла его.
-с тобой я каждый день просыпаюсь в раю, мой зайка.
-ооо, так мило, но нам пора в школу,-сказала я и ма стали завтракать.
Потом мы оделись и вышли из дома. Наш дом был неподалеку от школы и мы пешком пошли в школу. Подороге он пел мне песню и иногда я тоже потпевала.
Как и всегда в школе нас встречала злая Люси. Я поначалу думала что она моя подруга но на самом деле она просто хочет отнять у меня Джин Хо...

♥Я Читаю Мысли♥Место, где живут истории. Откройте их для себя