2)))Знакомство

106 10 0
                                    

Вот я сижу на уроке матиматики и ничего непонемаю...Там учитель со злыми глазами обьесняет урок но я.... Девочка которая сидела рядом со мной быстро-быстро выполняла задачу. Я хотела у нее спросить как решить задачу но я даже ее имя незнала, но вдруг она шопотом сказала.
-почему ты непишешь, это же так легко,а эту задачу уже решили-она стала мне обьеснать урок-Кстати меня зовут Люсильда, можешь звать Люси.
-очень приятно, а меня Белло или Белка как хочешь называй.
-ееей! Девочки вы мне мешаете... Замолчааали!!!!!
Злыми глазами и грубым голосом на нас заорал учитель....😂😂😂😂
-ДззззДзззз-прозвенел звонок и я с Люси вышли из класса. Но мне показалось что учитель что-то думает о нас он "говорил"
-*Люси, с кем ты дружишь, кто она?*
Я необратила на это внимание потому , что хотела поскорее познакомить Люси с Алькой. Алька тоже была неодна, рядом с ней стаяла высокая как Алька девочка. Когда я подашла, Алька сказала.
-Белл, это Эмми, моя новая подруга. Эмми это Белло моя сестра.
-Очень приятно Эмми. Алька а она моя подруга Люси...
Когда мы разговаривали вдруг услышали голос директора.
-Kim Bell O и Lusilda Son, прошу придите в мой кабинет.
Я и Люси растерялись, мы даже незнали где находится кабинет директора...Эмми указала нам место и мы вошли в кабинет.
-Зраствуйте-дрожащими голосами сказали мы.
-Девочки, не бойтесь, я не кусаюсь, я знаю что вы очень хорошо и красиво рисуете,
-Дааа, мииис....-тут я хабыла ее имя но подумала что так тоже сайдет...

♥Я Читаю Мысли♥Место, где живут истории. Откройте их для себя