✴Идеальное Оправдание✴

17 2 0
                                    

Утро!
- Джин Хо! Вставай! Кай звонит! Джиии!- сказала я.
-ну все ровно в школу ходить ненадо. А Каю я перезвоню!- сказал Джин Хо едва открыв глаза.
-Джи! Ты ведёшь себя как ребёнок! Вставай!
- Нехочу!
-ну ладно, как хочешь. Я на работу...
Я собралась, вышла из дома и увидела Джи Су.
-Джи Су! Стой!- увидев её я вышла из машины и побежала к ней.
-ооо, Белка привет!
-привет, а ты здесь живёшь?
-ну да, неподалёку...
- а давай подвезу... Я тоже на работу иду.
-давай- сказала Джи Су и мы сели в машыну.
-Джи Су а ты в какой школе училась?- спросила я.
-так ты меня вспомнила?- Джи Су сказала это и стала смеятся- я подружка Сехуна... Помнишь... Ты меня с ним познакомила.
-я так и знала! А я всё думаю откуда тебя знаю?- сказала я- а как с Сехуном?
-ну он пел в группе ЕХО, потом вышел. И сегодна вернулся!- Джи Су радовадась но мне было не до смеха.
-что грустишь?- спросила Джи Су.
-да так, просто!
- я и Сехун сейчас вместе но некому неговарим об этом. Ну точнее фанатам ЕХО.
Мы приехали в огенство...пока мы там пили кофе к нам прибежала девочка лет 16-17 и стала быстро быстро что то говарить.
-девочка! Остановитесь! Пойдём в комнату для допросов и вы мне всё расскажите- сказала я
-ладно!
Мы сели в комнате, я включила камеру и она стала рассказывать.
-меня зовут Бан, мне 18 лет. И так, днём мне пришла посылка! Там я нашла письмо где было написано про моё детсво, как я и моя сестра играли. Там ещё было написано что бы я приехала на дачу! Я и мой парень приехали туда, парня зовут Кай. я хотела понять кто так шутит, потому что об этих историях знали только я и моя сестра!-рассказала эта девочка.
-ну почему шутит? Это наверное твоя сестра отправила. - перебила её Джи Су.
-но вы непонемаете!!  Моя сестра мертва! Её отравили год назад! Вот поетому я и боюсь-кричала на нас Бан.
- ладно продалжайте рассказывать- я успокаивала её.
-на даче небыло электричества и Кай спустился в подвал что бы включить электричество. И вдруг он закричал. Когда я побежала в подвал его там небыло.
-ладно...мы найдём его... Ааа у вас есть подазреваемые, кто мог сделать такое.
-вот я и незнаю!!! Кто мог знать о нас с сестрой столко историй!!- она сного кричала на нас.
-ладно...Джи Су довай отпустим её- сказала я.
-если мы что то найдём мы обязательно позваним вам- сказала Джи Су и вышла из комнаты.
-ладно.
Мы весь день искали парня этой девочки но ненашли.
-Белл, помоему парень просто хотел бросить её и ненашёл выхода как убежать- сказал Мартинес и мы хотели уйти но я увидела что то
-даа. Но детектив, посматрите, там лежит труп.
- что? Даа, а вот и её парень.
Мы пришли в огенство а експерты зобрали труп.
-походу жертва умерла от удара током...от электрошокера.
Мы весь день ничего не нашли и я пошла в ближайщую кофешку. Там я встретила Бан.
- привет, что делаешь?- я
- а вы нашли убийцу?- сказала Бан и продолжила пить коктейл.
-ну нет... Мы ищем подазреваемых.... А ты знаешь кто мог знать про вас, и кто мог убить его?- я
-ну...есть одна история... Но...недумаю...недумаю что она может помочь вам.
-нам может помочь любая информация, рассказывайте.
-когда мы были маленькими, ну там мне было 8, а сестре и Каю 10. Мы жили у бабушки, но она не обращала на нас внимания. Мы каждый день гуляли у пруда. Кай и моя сестра думали что они пара и всегда гуляли вместе .Там ещё была затанувшая машина, точнее грузовик, мы купались там. И в один день к нам пришла девочка, она стала играть с нами но мы нехотели играть с ней. Потом она зошла в этот грузовик и мы закрили её там и ушли. А потом забыли про неё. Мы были мыленькими... Только утром мы вспомнили и пошли туда но её небыло уже, она збежала. Вот и я думаю может она хотела отомстить нам.
-Бан, а как звали эту девочку?- я
-непомню...точнее незнаю. Мы даже неспрашивали.
-так будет посложнее найти её. Ладно пока. До завтра.
Я пошла домой.
-джиии, где ты?
- я здесь в комнате.
Я зошла в комнату и там Джин Хо играл на гитаре
-сного  песню сочиняешь?- я
-ну как видишь да. Песню я уже сочинил осталась музыка.
-ладно... Через 20 минут иди ужинать.
-окей- сказал Джин Хо и продолжал играть на гитаре.
Мы поужинали. Джин Хо продолжал писать песню а я стала искать подазреваемых.
-Джиии. Нехочешь прийти работать у нас, будем вместе ловить убийу?- я
-а кто будет вместо меня песни сочинять? А как мои фанаты? Нееет нехочу!
Ребят извените что долго небыло новых частей. Просто я хочу писать интересные раследования. И для этого нужно время что бы придумать сюжет. Обещаю это раследование будет очень интересным.💛❤💛

♥Я Читаю Мысли♥Место, где живут истории. Откройте их для себя