21))) ✖Мы поссорились?✖

25 5 0
                                    

Утром я встала и стала готовить завтрак.
-Джин Хо... Вставай! В школу опаздаем.
Я долго звала его но не смогла отайти от плиты, блинчики згорели бы. Я позванила ему.
-Джин Хо, ты вообще слышишь меня?
-дааа- сонным голосом сказал он- я скоро приду!
Мы позавтракали и пошли в школу. В школе было очень весело. Мы здали все экзамены и написали все контрольные. Нам оставалось только разговвривать и играть. Мы уже возващались домой как мне позванила Джи Су.
-Белл, привет.
-привет! Ты что такая радостная!?
-вот об этом я и хочу поговарить. Белл тут такое дело, Сехун мне пишет каждый день, мы как бы переписываемся...
-ииии
-иии, нууу, я незнаю... Он бутто обращается со мной как просто девочку!
-неростраивайся. Ты бы видела как он на тебя смотрит, как восхещается тобой, я уверенна что он любит тебя.
-нууу лань, но неговори некому об этом, окии?
-окии.
-Белка, и ещё, ты можешь прийти ко мне и писать ему вместо меня?
-нууу незнаю... Ладно через пол часа буду.
Я стала собиратся, нанесла макияж и хотела выйти из домо но перед дверью перед о мной стоял Джин Хо.
-а куда ты идешь такая красивая? -злым взглядом посматрев на меня сказал Джин Хо
-ой извени, я забыла тебе сказать, я иду к Джи Су.
-а для того что бы идти к  Джи Су, обьязательно так красиво выглядеть?!?
-Джин Хооо, ну перестань, я же не могу без макияжа или в домашней одежде выйти из дома... Ладно пока я пошла- я хотела поцеловать в щечку но он отодвинулся и я чуть не упала. Я села в такси и поехала к Джи Су.
-Белка, это моё первое свидание и ты должна мне помочь. Тааак, сделай мне макияж, ты же можешь?
-да, конечно, скоро будет.
Я сделала ей макияж, прическу и мы стали вместе выбирать аксесуары. Наконец она была готова.
-Белл, а ты можешь прийти со мной.
-ты что? На свидание... Нееет
-ну Белл, это же несовсем свидание, он позвал меня в ресторан и всё.
-вобщето это одно и тоже, ну ладно приду.
Мы вышли из дома и вместе пошли в кафе. Там нас встретил Сехун. Я зарание сказала ему что я тоже приду, и он неудевился увидев нас.
Мы старли разговаривать, есть конечно. Когда мы пили коктейлы у Джи Су испачкалось платье. (Вот и самое интерестное сабытие). Когда Джи Су встала, Сехун показал мне подарок который хотел подарить Джи Су.
-ооо, Джи Су любит такие вещи, ей обьязательно понравится!
Я посматрела на улицу а там стоял Джин Хо и злым взглядом смотрел на меня. Я увидев его сразу вскачила и побежала к нему.
-Джин Хо! Остановись! Я немогу бежать, остановись.
Он остановился и крепко взял мою руку.
-а я думаю ты к подружке идёшь погулять... Ну как ты могла. Бросить меня и пойти к моему другу!??!
-Джин Хо, постой, я щас всё расскажу, ты неправильно понял... Джин Хо!
-я уже достаточно увидел своими глазами!
Он побежал, и почти попал под машину, я побежала за ним, но в платье.... Я незнала что делать. Я захотела позвaнить ему но он неотвечал на мои звонки а потом отключил телефон....

♥Я Читаю Мысли♥Место, где живут истории. Откройте их для себя