Я — обычный парень, высокого роста с запоминающимися чертами лица, как мне говорят. Жизнь тоже вполне обыкновенная, за исключением того, что отличаюсь я своими интересами, а именно дикой привязанностью к парням.
Ещё когда я пошёл в детский сад я понял, что меня совсем не интересуют все эти розовенькие платьица выше колена, голые плечики или длинные косы. Нет, меня тянуло к мужскому полу. Возможно кто-то бы сказал, что это лишь дружеская привязанность, но тогда я вас спрошу: мальчик бы лез целоваться к мальчику, если это лишь дружеская привязанность? Очевидно, что нет. И именно из-за того инцидента с одним мальчишкой из детского сада меня стали недолюбливать родители. Да кому нужен мальчик, которому нравятся мальчики? Естественно не стоит учитывать то, что у того ребёнка есть своё, хоть и маленькое, но право на самостоятельную жизнь, право самим выбирать то, что нравиться, право самим жить, как хочется. Но я был чуть старше пяти лет, что с меня взять? Я ещё должен был слушаться родителей, выполнять их прихоти, играть в машинки, как все дети и убирать за собой игрушки. Но вместо этого я начал задумываться о своей личной жизни, о своём будущем. Хоть в моей головушке ещё ничего путного и не было, но помню, размышлял я как взрослый и даже опытный человек. Тогда я узнал, какие девочки бывают стервами, но всё-таки неприязнь я к женскому полу я не имел. Не все же люди за твою ориентацию окунут твою голову в тарелку с кашей, ведь так?Вскоре я подрос, пошёл в первый класс, но и там я не справлялся со своей тягой. И нет, это была не тяга к знаниям, а опять — к мальчикам. Мне действительно нравились эти мужские широкие спины, потные, прилипающие к телу футболки после занятия физкультурой...
Но ведь ничего не может быть бесконечно плохо? Вот и у меня этот период закончился и началась, так сказать, эра "процветания".
Но и она закончилась довольно быстро и продлилась всего месяца два. А заключалась она в том, что появился у меня друг, как звать не помню, но его внешность была просто подарком природы: всегда красиво уложенные волосы, цвета персика, с розоватым оттенком, который переливался под лучами солнца. Глаза его были словно изумруд, а по краям нежно голубого цвета. Роста он был почти с меня, только чуть ниже, стройный, широкоплечий. Одним словом — красавец.
Как мы подружились? Дело в том, что с начала моего поступления в первый класс я ни с кем не мог найти общий язык, будь это девочка или парень. Но пришло чудо и чудо этот мальчик! У нас с ним не было общих интересов, но тем не менее нам было весело друг друга слушать и мы быстро сдружились. Везде ходили вместе, разговаривали о чем угодно и быстро меняли темы. Вот начнём мы разговор про девчачьи интересы, те же куклы Барби к примеру, так перейдём с этой, так сказать, ванильной темы на домашнее задание по математике! Как? Сам не знаю, но было довольно весело вспоминать с чего мы начинали нашу беседу и чем всегда заканчивали.
Но как я сказал ранее — ничего не вечно. Та же кукла Барби рано или поздно сломается, как сломалась наша дружба.
Мы же были друзьями, так? Мы делились секретами, помнишь? Ты мне рассказал, что влюбился однажды в девочку, с длиной чёрной косой, ведь так? Почему бы и мне не поделиться своим секретом? Я думал он поймёт... но тот лишь брезгливо поморщился, демонстративно толкнул меня к стене и крикнул всему классу, что я... гей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с моста /заморожен/
RandomИ что сподвигло меня на такой поступок, как поздно ночью решить скинуться с моста и получить за это ботинком по голове