Отчаянный шаг вперед... или же неудачный эксперемент?

540 40 5
                                    

— Смогу, — было ответил я, погрузившись в воду, но совсем не вовремя услышал скрежет ключей в дверном замке.

— Тэхён-хён! — прозвучал голос Чонгука с первого этажа. Порой он бывает слишком громким. — Мы с ребятами решили развеселить твой одинокий вечер! Ты где?

Выходить или утонуть? Утонуть, конечно же. Но я бы хотел сделать это в тишине и спокойствии, нежели в такой шумной обстановке.

— Тэхён-а! — крикнул... Чимин? Или Чонгук. Я уже перестаю различать их голоса, пора выныривать из под воды.

Смывши воду в ванне и надевши голубой халатик я начал медленно выползать. Ощущая холод я понял, что сделал это зря, но было уже поздно.

Серая макушка поднималась наверх по лестнице и судя по всему... хотя, очевидно, что это никто иной, как Пак Чимин. Тот самый, что разбил мое невинное сердечко ещё в младшей школе и разрушил мою... репутацию? Я действительно был просто мальчиком. Так, для заметочки. Никто, в принципе, не интересовался мной. Я просто был.

— Тебя Чонгук ищет, где ты пропадал? — начал было он говорить, после чего осмотрел меня сверху вниз. — Оу, прости.

А кто я? Я здесь царица. Мне и ванную подавай, да халатик с тапочками. Короны сверху нахватает, завтра вырежу из картона.
Я обошёл мимо стоящего Чимина и, как самая настоящая королева, изящно стал спускаться вниз по мраморной лестнице.

Мой взгляд сразу упал на большие пакеты с едой и Чонгука, стоящего и ждавшего нашего Чимина с разведки.

— А вот и я, — изящно взмахнув своими русыми волосами сказал я.

— Тэхён-хён, — начал было он. — А мы решили посиделки устроить. Давай с нами?

Как можно было отказать этим большим чёрным кроличьим глазкам? Легко. Но мне это далось трудно и увы, я согласился на данное испытание.

Что обычно делают на посиделках? Жрут, разговаривают, жрут, выходят покурить и, конечно же, жрут.
Естественно, я пришёл туда пожрать. Топиться в классической ванной на голодный желудок не следует правилам этикета.

— Может в "Правду или действие"? — спросил Хосок.

Этого я и боялся.

— Давайте, — согласился Чонгук.

— Поддерживаю, — ответил Чимин.

Это определённо интересно, если бы не козырные вопросы, что задают в таких играх.

— Нам нужна бутылочка, ребят, — потёр руки Хосок, пристально рассматривая всех. Ой, не нравится мне это, ой, как не нравится.

Чонгук принёс стеклянную прозрачную бутылку и мы сели вокруг неё на пол, скрестив ноги.
Это точно какой-то обряд.

Хосок крутанул бутылку...

... она указала на Чимина.

— Пак Чимин, — официально обратился Хосок. — Какая история связывает вас с неким Ким Тэхеном?

Черт.

— С... Тэхеном? — растерянно спросил он. — Мы учились вместе и были друзьями. Но поссорились.

Кратко и ясно. Надеюсь, вопросов не будет? Конечно, впереди ещё целая игра, естественно их не будет!

Чимин крутанул бутылку...

... она указала на меня.

— Ким Тэхен, — официально позвал он меня, за что был перебит.

— Вы сговорились?

— ... у вас есть девушка? — продолжил свой вопрос он.

Мое лицо, скорее всего, выражало такую эмоцию, как "тышутишьилида", иначе это никак не опишешь.

— Да, — соврал я, понимая, что ни к чему хорошему это не приведёт.

— Познакомишь? — ехидно спросил тот.

— Это уже второй вопрос, остынь, деточка, — помахал я ему указательным пальцем прямо перед носом.

Я крутанул бутылку...

... она указала на Чонгука.

Пришло время сделать отчаянный шаг вперёд, к своему будущему. Но это больше смахивает на мою глупость или эксперимент. Ради проверки, на ничего большего я не рассчитываю.

— Чон... Чонгук, — начал я, от чего аж ладошки вспотели. — Вы согласны со мной встречаться?

Такого удивленного и растерянного лица у него я ещё не видел

Всё началось с моста /заморожен/Место, где живут истории. Откройте их для себя