Ночное небо. Яркие огни, взрывающиеся сверху. Фейерверки. Удивленные вздохи людей. Именно в этой обстановке я вновь увидел того, чьи волосы были цвета персика, а глаза отливались цветом кофе. Но кого я вижу сейчас? Парня, с серыми волосами и надетыми поверх карих глаза голубыми линзами. Неужели это один и тот же человек?..
— Тэ... Тэхен-а, ты ведь помнишь меня? — с опаской в голосе спросил парень. — Из начальной школы. Чимин. Пак Чимин.
Я вспомнил. Я снова вспомнил. Это имя отбивалось эхом внутри меня. Имя, приносящие боль. Боль и море разочарования. Разочарование в себе, в людях, в дружбе и в первой любви.
— Ты кто? — невзначай влез Чонгук.
Притвориться, что не помню или же продолжить разговор? Выбор очевиден, но я всё же немного помолчу.
— Чимин, кто это? — спросил рядом стоящий парень Чимина, указывая на меня. Он выглядит вполне безобидно, даже не смотря на то, что вопрос был задан в грубой форме.
— Хосок-и хён, нам нужно с... с Тэхёном обговорить и решить пару проблем, — он взял меня за руку и повёл куда-то через толпу. Прошу заметить, что я даже не сопротивлялся, ибо все силы были истрачены на то, чтобы переварить сложившуюся сейчас ситуацию.
— Тэхён-а, — начал он. — Мне... мне очень жаль...
— Заметно, — холодно ответил я. Как никак, но уж в этот день я его не ожидал увидеть. Я вообще не хотел его видеть. Наверное.
— Я... могу объясниться! — резко вскрикнул он. — Но потом...
Его взгляд потускнел и опустился на его ноги. Он был одет в чёрную футболку с тигром и бежевые штаны по колено. Вполне в его стиле.
— Придумаешь новую отговорку? — съязвил я, зная, что он никогда мне не врал. Но сильно разочаровал.
— Что?.. — его растерянный взгляд и глаза полные слез устремились на меня, после чего растеряться была моя очередь.
— Неважно, — отрезал я. — Поговорим когда-нибудь...
— Завтра, в кафе "Blue Lagoon", — предложил он. — В 4 часа!
— С чего ты взял, что я соглашусь? — задал вопрос я. Не то чтобы мне было противно его общение, но и друзьями мы не были. Он меня предал, а я от него ушёл. Возможно, где-то есть и моя вина, но по крайней мере я её не вижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с моста /заморожен/
AléatoireИ что сподвигло меня на такой поступок, как поздно ночью решить скинуться с моста и получить за это ботинком по голове