Разговор

577 38 2
                                    

Своими чёрными кроличьими глазками на меня смотрит этот парниша и по-моему, меня засасывает куда-то далеко-далеко отсюда...

— Я согласен, — быстро кивает он.

Стоп, что?

— Воу, — непонятно реагирует... Хосок? Я уже забыл, как его зовут.

— Тэхен-а... — испуганно смотрит на меня Чимин. Что глаза вылупил? Думал я заражусь от тебя гетеросексуальностью? А вот и нет.

Честно скажу, я думал, что ещё тогда Чонгук сказал, что он гей, чтобы мне не было стыдно перед ним. Нет, я надеялся на это! То есть... а что теперь будет то?

— Я спать, — мямлю я и пытаюсь встать с нагретого мною места. При этом несколько раз поскользнувшись на одном и том же месте я добрался до мраморной лестнице и поднялся наверх.

Чувствовал я себя мягко говоря не очень. Осознание, что я мало того, что буду жить с ним, так ещё и вести отношения! Браво, Ким Тэхен! Такого идиотизма, пожалуй, никто не встречал! Ну что вы, милорд, вы меня смущаете...

Добравшись до комнаты, я переоделся в подобающую одежду и с разворота плюхнулся на двухместную кровать, заправленную белым пастельным бельём.

— "А как там Сокджин поживает?.." — посетили меня мысли о брате. Это уж лучше, чем думать о том, что я натворил.

Тишина, звенящая в ушах и молчание, давящее на подсознание так и манят выброситься в на удивление открытое окно.

Стук в дверь.

— Тэхен-а? — в проёме двери появилась серая макушка мальчика Чимина.

— Чего? — устремил я свой укоризненный взгляд в сторону парня.

— Нам... нужно поговорить, — растерянно полепетал Чимин, что я еле понял сказанное.

— Вам надо — вы и говорите, — отрезал я.

— Ну, Тэхен-а! — обиженно топнуло ножкой это серое чудило. Как ребёнок, ей Богу.

— Завтра поговорим, — устало потянулся я, жмуря глаза. Не хочу ничего видеть.

— Давай тогда завтра встретимся. В кафе? Неподалёку, "Blue Lagoon", — предложил Чимин.

— "Blue"? Хочешь рассказать мне, как ты сменил ориентацию? Браво, милорд, вы поразили меня, — зевнул я, снова жмуря глаза и показывая свой отменный юмор. Надоело все видеть.

Всё началось с моста /заморожен/Место, где живут истории. Откройте их для себя