Кассета

620 34 0
                                    

После того, как Наён мне выслала адрес, я сразу помчался к ней на велосипеде, да так, что аж волосы мои развивались на ветру.

Шутка.

На самом деле, я ещё минут 30 провалялся на диване, смотря увлекательное шоу по телевизору, потом я решил, что мне нужно меняться, и достал краску для волос из нижней тумбочки под раковиной в ванной комнате. Однако, через 5 минут, после того, как я нанёс краску на волосы, в ванной стало невыносимо вонять и мне пришлось идти в другую комнату, где тоже стало плохо пахнуть.
От безысходности я просто смыл с себя краску сразу после 10 минут, хотя небольшой эффект на волосах остался. По крайней мере, я теперь брюнет.

После всей этой терапии я заметил, что на мой телефон пришло сообщение:

"Пидор, где ты шляешься"

А потом ещё:

"Я сейчас сама к тебе приеду"
"Сука"

— Точно! — обречённо воскликнул я. — Наён!

Забежав в свою комнату, при этом споткнувшись на лестнице и разбив губу, я начал быстро натягивать на себя первую попавшуюся одежду.
Захватив ключи от квартиры и мобильный телефон я сел на велосипед и, как парень из Ванпанчмена, быстро погнал прямиком к дому Наён.


Приехав в нужный район я стал искать белый двухэтажный дом с огромным граффити на нем (так указывалось в смс). Вокруг были однотипные домишки серых цветов и тусклых оттенков, которые не передавали никакого позитива. Под палящими лучами солнца было невыносимо стоять, поэтому мне пришлось обойти один из самых дальних домой (их там было всего два, что стояли подальше ото всех) и зайти под тень огромного дерева. Спешу уточнить, что все листья почти опали, а это — более менее густое.

Осмотревшись вокруг я понял, что зашёл за тот самый дом, который искал — дом Наён.
Обойдя его ещё раз, я подошёл к двери и, глубоко вдохнув, постучал. Однако, к моему удивлению, открыла не та знакомая длинноволосая девушка, что любила красную помаду, а высокого роста парень, чьё лицо очень сильно напоминало её.

"Брат, может?" — подумал я и поспешил представиться.

— А... эм..., — пошло вступление моей не подготовленной речи. — Меня позвала к себе Ким Наён, обсудить какое-то дело... она ведь тут живет?

Парень прищурился, будто что-то вспоминая и пристально разглядывал меня, но вскоре вскинул брови и махнул рукой:

Всё началось с моста /заморожен/Место, где живут истории. Откройте их для себя