На шаг впереди?

351 17 14
                                    

Понятия не имею, что на меня нашло. Близость с Чимином не вызывала больше никаких чувств. Это... здорово? Какое-то двоякое ощущение осталось. Пожалуй, я все ещё немного зол на него, но с другой стороны... это же было давно, так? Мы были детьми, допускали ошибки.
«А если эти ошибки могли оставить после себя шрам?» — эта мысль совершенно внезапно пришла мне в голову. Возможно, лишь оправдание моей злопамятности.
Но сейчас мы вновь общаемся. Друзья ли мы? Понятия не имею и особо не интересуюсь. Наши пути разошлись. В конечном счете, мы друг другу никто, так ведь? Подумаешь, пережидаем дождь. Подумаешь, в каком-то отеле. Подумаешь, вдвоём и на одной кровати.
«Как-то всё больно клишированно» — жизнь порой напоминала мне сериал. Или глупый романтический рассказ. Тогда почему именно я в нем такой дурак?
«Потому что ты и есть дурак» — наверное, это и есть истина.
Выйдя из душевой, в белом махровом халатике, я направился за своими сырыми вещами, чтобы вновь скрыться в душевой, лишь бы на меня не смотрели эти смущенные щенячьи глазки. Я не готов к таким страстям. Больно накалялась обстановка между нами. Словно у меня своих проблем нет.

***

Ливень... что может быть лучше? Может, сидеть дома, читать книгу, попивая горячий кофе, а не бегать, ощущая на себе скатывающиеся холодные капли дождя? И если бы это был только дождь!

— Возможно, всё не так плохо, — старался утешить себя я, тяжело дыша и не переставая бежать.
Хорошо, что я там успел потерять? Велосипед, кассету, этого... Нам... Намджуна? Или же лучше звать его Ким Наён? Неужели всё это время она являлась парнем? Очень надеюсь, что моё зрение подвело меня. Я не готов к такому развороту событий, учитывая, что к этому как-то причастен Джин-хён! Этот невинный цветочек, готовящий прекрасное на вкус печенье с шоколадной крошкой! Сколько скелетов под кроватью родителей он ещё хранит?
Мой поток мыслей прервал громкий всплеск. Пожалуй, очень громкий всплеск.

— Парень, ты в порядке? — мимо остановки, до которой я уже успел добежать, прошёл парень, чьё лицо немного закрывал капюшон. Я вспомнил, что у меня тоже есть капюшон. Чёрт.

— Тут сыро, — ответил я. Было бы странно, если бы в луже не было сыро.

— Тебе помочь? — очевидно, что этот вопрос был задан из-за вежливости.

— Спасибо, я сам, — и продолжил сидеть. А этот пусть гуляет. Ему ещё деток, небось, кормить. А пока, нужно переосмыслить свою жизнь. С чего начался весь этот бардак?

Всё началось с моста /заморожен/Место, где живут истории. Откройте их для себя