***
С того момента, как я позволил жить у себя Тэхёну, я понял, что добром это не кончится. Так и произошло.
С каждым днём мое сердце билось все чаще и чаще, видя утром перед собой все ещё спящего парня, с взлохмаченными русыми волосами и помятой задравшейся футболкой. У него была привычка ночью скидывать одеяло, о которой он, возможно, и не знал, поэтому, когда я вновь просыпался по ночам (тоже являлось вредной привычкой) я поправлял на нем одеяло и, уже с чистой совестью, ложился обратно досматривать свои сны.
А ещё Тэхён плоховато готовит. По крайней мере яичницу.Иногда я видел, что до поздней ночи парень не спит, глядя прямо с кровати в окно. Возможно, с его стороны там лучше видно звёздное небо, или он наблюдает за тем, как в соседних домах гаснет огонь.
Но вероятнее всего то, что он мечтает. Когда-то я тоже мечтал и стремился стать успешным художником. В моем классе я действительно лучше всех рисовал и не раз меня отправляли на городские конкурса.
Но все равно или поздно заканчивается, так же, как и моя "карьера" в роли художника.
Ким Наён — девушка, что заняла моё место. У неё были длинные и волнистые чёрные волосы, что она вечно убирала за ухо, но ненавистные выбеленные пряди вечно падали на лицо. Её высокий рост был немного не свойствен нашей нации, но тем не менее Наён была симпатичной.
Она боится мужчин и я это знаю.
Она — человек, с кем по-настоящему можно поговорить по душам. Она — человек, которого можно понять. Но она — человек, который испортил все, одним лишь своим присутствием.
И я забил. Забил и плевал на мечту, на слова "не сдавайся", на маленькую поддержку со стороны родителей. Я просто забил.И иногда, смотря на Тэхена, я надеюсь, он будет стремиться к тому, чего хочет, чего желает.
Пак Чимин. Кто это? Я так и не понял. Странный он, легкомысленный и вечно бубнящий что-то про себя. Они с Тэхеном связаны, это даже глупый поймёт. Да, и вновь прокрутив некоторые из запомнившихся слов этого парня я понял, что он связан с прошлым, а именно со школьной порой, когда мальчики были ещё совсем детьми. Но что же такое совершил Чимин, чтобы так просить прощения? Я не собираюсь это выпытывать из Тэхёна, прекрасно понимая, что это и так слишком давит на него.
***
— Алло? — отвечаю я на внезапный звонок, где высвечивается незнакомый мне номер.
— Чон Чонгук? — спрашивает меня чей-то мужской с хрипотой голос.
— Д-да... — отвечаю я неуверенно. — Кто это?
— Ах, это... Ким Наён, — отвечают мне, после чего я вхожу в ступор, стараясь как можно быстрее переварить данную информацию.
— Я не ослышался? Ким... Наён? — повторяю я, самовнушая себе, что мне показалось.
— Нет, это Ким. Наён, — уточняет она, раздельно повторяя своё имя.
— Что-то случилось? Откуда у тебя мой номер? Ты никогда мне не звонила прежде, — закидал я вопросами девушку, после чего повисло неловкое молчание.
— Мне нужно встретиться с тобой, — отвечает она, словно проигнорировав интересующие меня вопросы.
— Где и когда? — мгновенно реагирую я.
— Мы можем встретиться у меня, адрес вышлю по СМС, — ответила она.
— Что ж, хорошо, до встречи, — кладу трубку я.
Диалог задался коротким, но это уже успело ввести меня в тупик и задуматься на пару минут. Слишком уж это было нереально.
Что ей от меня нужно? Откуда у неё мой номер? Почему именно я?
На последний вопрос, в принципе, я сам могу дать ответ. Я единственный, кто с ней поддерживал какую-либо связь и поддерживал её в трудных моментах. Конкретно, я старался наставлять её на верный путь, когда ей вновь приходилось воровать, так как семья их была крайне бедна, а денег на еду не хватало. Она не работала, так как была ещё несовершеннолетняя, поэтому я помогал ей раздавать листовки, а всю заработанную мелочь отдавал ей. Вроде благородное дело, а было от этого невыносимо тошно.
Казалось бы, человек просто давит на жалость, но это было совершенно не так. Она всегда была сильна духом, и ни разу я не замечал, чтобы её глаза дрогнули, готовясь вот-вот расплакаться.
Я старался помогать ей в рисовке людей и рассказывал о пропорциях и анатомии человека. Она великолепно рисовала пейзажи, это, хоть и тяжко, но я признаю. Наён была во многом лучше меня. Она шла к своей мечта, а я все бросил.Но все-таки, что соизволило ей мне позвонить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с моста /заморожен/
RandomИ что сподвигло меня на такой поступок, как поздно ночью решить скинуться с моста и получить за это ботинком по голове