Утро встретило меня яркими лучами солнца, проникающие сквозь тёмные синие занавески. Поёжившись от внезапного холода я закутался глубоко в одеяло и потёр глаза. Передо мной на корточках сидел никто иной как сам Чонгук. Он встал раньше меня?
— Доброе утро, хен, — пожелал он, пристально разглядывая меня. Неужто я по утрам такой красивый?
— Доброе, — с хрипотой в голосе ответил я.
Во взгляде Чонгука я мог прочитать интерес с нотками любопытства. В его глазах промелькнули искорка озорства и неожиданно он спросил:
— Хен.
— Мммм? — промычало я что-то неразборчивое в ответ.
— Где ты живёшь? — от этого вопроса я резко распахнул глаза и уставился на Чонгука, прожигая его взглядом.
— С чего вдруг такие вопросы с утра пораньше? — все ещё хриплым голосом спросил я. Что на него нашло?
— Иди умойся, изо рта воняет, — поморщился он и поспешил удалиться. Моя очередь была удивляться его быстрой сменой настроения. Что ж, действительно, пора вставать.
Утро добрым не бывает...
Умывшись и причесавшись (для приличия нужно же себя в порядок привести) я начал искать кухню. В доме этажа было два, что ещё больше запутало меня. Стены коридора второго этажа были голубыми, на которых было развешано несколько неизвестных мне картин древней Греции. Потолок был выложен белой плиткой, чередуясь с зеркальной. Так же, на стенах висели классические лампы, что освещали коридор. Всё это выглядело так красиво, что я начал удивляться, как я вчера этого не заметил?
Добравшись до белой лестницы с резными перилами я начал спускаться вниз, на звук (догадался, как найти кухню).Спустившись, я наконец увидел Чонгука за чёрным столом, поедающий свой завтрак.
— Присаживайся, — указал он на резной стул напротив. Стол, к вашему сведению, был небольшой и круглый, поэтому мы могли спокойно побеседовать, прекрасно слыша друг друга.
— Так... где ты живёшь? — вновь спросил он, подавая тарелку с едой и чай.
— Я живу далековато отсюда, — пытался увернуться от допроса я.
— Почему тебя выгнали? — задал Чонгук другой вопрос. Вроде мелкий, но такой приставучий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с моста /заморожен/
RastgeleИ что сподвигло меня на такой поступок, как поздно ночью решить скинуться с моста и получить за это ботинком по голове