— Может, всё-таки снимем номер? — очередной раз спрашивает Чимин, смотря мне в спину.
Разворачиваясь на пятках от окна к нему лицом, я устремляю свой укоризненный взгляд на Чимина.
— Ну уж нет! Дождь небольшой, он скоро закончится. Вот-вот тучи рассеются! — настоял на своём я. Но не тут-то было.
Как назло всем моим уверениям за спиной прогремел гром и дождь начал лить, как из ведра. Казалось, капли скоро пробьют стекло и затопят всё вокруг.
— Ладно, пошли, — махнул рукой я и поспешил подойти к обеспокоенным девушкам.
— Дайте нам, пожалуйста, номер, на двоих, — любезно состроил глазки Чимин, что я аж чуть не подавился от его светлой натуры. Фальшь, да и только.
Забрав ключ нужного номера, мы поспешили вверх, на третий этаж. Благодаря моим уверениям насчёт грозы, мы пошли по лестнице. Мало ли, в лифте застрять ещё не хватало.
А в номере светло, не то, что на улице, где небо покрыто мрачными тёмными тучами, словно полотном, а гром гремит похлеще колоколов из церкви. Обои были перламутрово-бежевого цвета, посередине, как по классике жанра, одна двухместная кровать, бельё которой было бардовых оттенков. По бокам стояли тумбочки, над которыми висели лампы с торшерами, чьи узоры казались необычайно красивыми. На полу был постелен небольшой ковёр, на котором располагались две пары тапочек. Нельзя не упомянуть огромное окно с роскошными занавесами, вид которого выходит прямиком на небольшой садик.
А за окном всё льёт. Капли дождя бьются о стекло, создавая шум, мешая сосредоточиться на том, чтобы нормально зайти в номер или хотя бы разуться.
— А тут уютно, — подметил Чимин, всё-таки снимая обувь и верхнюю мокрую одежду, вешая её высыхать на вешалку. Повторив движения за ним, я присел на кровать и задумался. А как там Чонгук? Он же не волнуется? Он не может. Возможно, сейчас Чон сидит себе, спокойно попивает из кружки горячий чай с лимоном, укрытый пледом, и смотрит очередной вечерний сеанс фильмов по телевизору. Возможно, у него в доме темно и он зажёг свечи. Возможно, сейчас, он досмотрел очередной фильм и потянулся за одной из книг на его полке, чтобы под светом свечей прочесть пару страничек, а может и пол книги. А я? А что я? Мне, тут, сиди и торчи с этим непонятным парнем весь вечер, да, и если дождь не прекратиться, то мне придётся ночевать с ним в одной кровати! Простите, но даже для меня это перебор!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с моста /заморожен/
AcakИ что сподвигло меня на такой поступок, как поздно ночью решить скинуться с моста и получить за это ботинком по голове