Новый друг или ночь откровенностей

713 51 6
                                    

Комната Чонгука оказалась довольно таки просторной для одного человека. Бежевые стены на которых были развешано огромное количество плакатов начиная от любимых групп и заканчивая пингвиненком Пороро. На полу красовался мягкий чёрный коврик и тапочки в виде кроликов. Какая прелесть.
Кровать была небольшая, одноместная, накрытая красным клетчатым пледом, но с большим количеством подушек и плюшевых игрушек. Этот мальчик не перестаёт меня удивлять.
Рядом с большим окном стоял белый стол, на котором виднелись учебники и недочитанный учебник по физике. Я тоже не любил физику. Из окна можно было посмотреть на ночной город, украшенный множества фонарями и огромными зданиями. Где-то в этом городе стоит мой дом, хотя рано или поздно я должен был съехать оттуда.
Больше внимания я стал уделять полкам с книгами, как никак читать я тоже люблю.
Стивен Кинг, Оскар Уайлд, Джек Лондон и многие другие писатели... нужно будет попросить одолжить одну из книг. На самих полках висели гирлянды с разноцветными огнями. В целом комната вызывала уют и спокойствие.

— Осмотрелся? — спросил паренек.

— У тебя тут уютно. Играешь на гитаре? — поинтересовался я. Да, забыл сказать о том, что у него был довольно таки дивный музыкальный уголок, в котором красовалась акустическая гитара и небольшое количество колонок.

— Да, недавно решил научится, однако играть ещё толком не умею, — пояснил Чонгук. — Так, вот тебе полотенце, ванная комната за стеной моей комнаты, в общем сам найдёшь.

Да, я действительно смог найти ванную комнату и не заблудиться, что немного удивило меня, так как дом был большим. Хотя о чем это я, он ясно дал понять, что ванная находится за стеной комнаты.

Все было в голубых тонах: пол был выложен пастельно-голубой плиткой, что и стены, однако они чередовались с белым цветом, которые были расписаны фиолетовыми цветами. На полу лежал махровый бирюзовый коврик. Над раковиной висело круглое зеркало, в котором я мог увидеть своё прекрасное бледное и взволнованное лицо. Пора смыть с себя все, что произошло за этот вечер.

Сняв с себя одежду я включил горячую воду, желая стереть с себя воспоминания за последний час. Однако, как же без приключений? Перепутав горячую воду с холодной я с визгом поскользнулся в ванной и шлепнулся на спину, при этом уронив на себя шампунь и ещё пару моющих средств. Грохот был громким, скорее всего, после этого, мне хорошо достанется от Чонгука.

Вскоре помывшись и высушив себя я переоделся в чёрную футболку и шорты, что дал мне Чонгук. На футболке был изображён большой могильный крест с надписью "R.I.P". Похоронить меня решил?
Хоть он был значительно младше меня, но размер у нас был одинаковый, что удивляло меня.

— Мне можно заглянуть в ванную комнату? Боюсь, что ты разнёс её к чертям, — съехидничал младший, за что получил от меня укоризненный взгляд.

— Да не кипятись ты, — приободрительно хлопнув меня по плечу он развернулся в сторону спальной комнаты. — я там раскладушку разобрал.

Раскладушка была аккуратно заправлена коричневым пастельным бельём. Хотелось бы добавить, что это ночь меня будут охранять два моих новых плюшевых друга — Винни-Пух и Куманон.


***


— Ты любишь размышлять? — спросил меня Чонгук этой же ночью, выключая лампу на столе. Лунный свет сразу же упал на его лицо, из-за чего ему пришлось прищуриться.

— Разве что только не над какой-нибудь задачке по физике или математике, — брезгливо ответил я, вспоминая школьные дни, над которыми я пыхтел как паровоз.

— Нет, другое. Например... о параллельных вселенных, — неожиданно выпалил он. Вселенные? Параллельные? Что-то новенькое.

— Никогда не задумывался, а ты? — поинтересовался я.

— Иногда по ночам я представляю, что возможно, где-то далеко-далеко, в другой вселенной я ни какой-то там обычный ученик, а... знаменитость? Может, у меня там есть карьера, или же хорошие друзья...

— А здесь — нет? — перебил его я. У него нет друзей? Как же так? Общительный, вроде...

— Друзей? Нет, — задумчиво ответил он. — нынче за нетрадиционные вкусы убить могут, да и людей, разделяющих твои интересы все меньше и меньше. Остаётся лишь смириться с потерей человечности в мире, — как-то угнетенно произнёс он, что заставил поежиться.

— Не понял, — ответил я. Действительно, он застал меня врасплох.

— Неважно, прости, что помешал спать... — задумчиво произнёс он. — Спокойной ночи... хен.

Уходит от темы? Она действительно ему неприятна? Может... я заставил вспомнить его что-то такое, что разрывало его душу изнутри. Балбес!

— Что ж... спокойной ночи, Чонгук-и, — пожелал в ответ я.

— Завтра... можем пойти прогуляться, — неожиданно начал он. — пойдёшь?

— А? Хорошо, конечно, — добродушной отозвался я. — завтра, должно быть, погода будет получше.

— Приятных снов, — пожелал Чонгук.

— Приятных снов, — пожелал я.

Завтра меня ждёт ещё одно приключение, возможно, с новым другом.

Ребят, простите, что так мало в этот раз

Всё началось с моста /заморожен/Место, где живут истории. Откройте их для себя