— Я дома! — послышался крик из коридора.
— Я рад за тебя, — послышалось в ответ.
Войдя в помещение парню хотелось вновь из него выйти и не возвращаться: на полу лежали ошмётки из-под еды, кровать была завалена вещами, вся комната была озарена сумраком, а на полу, примостившись к батарее лежал тот самый — его суженный. Он, как раз таки, глотал свои слёзы и лишь тихонько шмыгал носом, подавая знаки, что у него не все в порядке.
— Хосок, мы это уже обсуждали, — не разувшись, парень шёл прямо по разбросанным вещам.
— Зачем я родился таким... парнем... — тихо бормотал тот.
— Хо... — хотел было начать, но его прервали.
— И прошу, не надо мне твоих лекций по поводу того, что уже ничего не изменишь и нам остаётся смириться. Нет! Нет, я не хочу мириться с тем фактом, что нас ожидает свадьба! Нет, я не хочу выходить замуж, во-первых, за мужчину, а во-вторых, не по своему желанию! Меня не волнует то, что это все по договору компаний наших родителей! Почему они решают это за нас?! Может, у меня уже есть любящая девушка, или тому хуже, парень! Не дай Бог, конечно... но я могу ещё назвать гору причин!.. — взбунтовал Хосок, но угомонился, почувствовав, как ему положили руку на плечо.
Обстановка нагнетала, и так уже несколько недель, после того момента, как этим двоим рассказали о их несчастной судьбе.
— Ты думаешь я этого хочу? — с огромной тоской в глазах спросил его парень.
— Юнги... — жалобно промямлил Хосок, вспомнив, что у того уже есть любящая девушка, с которой они уже обсудили все планы.
— После нашей "свадьбы" я уеду в Америку к ней, — потупив взгляд произнёс Мин. — Мы разойдёмся и забудем это. Понимаешь?
— Мы... мы не сможем забыть это, — голос дрожал, но он продолжил. — Пресса... это же узнает... весь город! Или... страна... а может и тому хуже... Мир!
— Я знаю, — последнее, что произнёс Юнги и они оба сели, на и без того захламлённый диван.
Хосок вечно удивлялся стойкости Юнги. Ему было больнее, нежели самому Чону, ведь тот лишь волновался за своё будущее, в то время, как Юнги уже сумел завести себе девушку, звать которую Квон Тиён. Фотомодель, с привлекательной внешностью и длинными волосами. Это то, что Хосок запомнил, когда нечаянно увидел их двоих мило беседующих в кафе. Чон неимоверно был счастлив за эту парочку, но в то же время сильно огорчён, что ничем не может помочь в данной ситуации, хотя ему тоже нужна была помощь,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с моста /заморожен/
RandomИ что сподвигло меня на такой поступок, как поздно ночью решить скинуться с моста и получить за это ботинком по голове