Ярмарка

656 42 7
                                    

Эту часть я писала под Birdy - Beating Heart
Если хотите добавить атмосферы при прочтении данной главы, то советую включить эту песню


Вечер. На небе уже мелькают звезды, такие далекие, но такие яркие. Все мы — лишь маленькая часть огромной планеты, но каждая личность выделяется, как эти звёзды.
На ярмарке оказалось вдвое больше народа, чем предполагалось и там с лёгкостью можно было потеряться, что я ,собственно, и сделал.
Проходя мимо несколько десятков лавок (а их, к слову, было большое количество) я забрёл к реке, что протекала рядом. Свет звёзд отражался в ней, создавая невиданную картину природы среди большого города. В домах уже гасли фонари, что означало приближение 12 часов ночи. Да, за это время мы с Чонгуком успели немного поругаться, насчёт моего брата. Не могу понять того, кем он является и кем притворяется. Возможно, я этого никогда не узнаю.
Сняв кеды я опустил ноги в воду и невольно поёжился. На дворе почти осень и вода становится холоднее и холоднее. Есть вероятность, что если я сейчас не высуну ноги из реки, то заболею.
Но все же высунув свои конечности из воды я, взяв кеды, пошёл по траве в поисках новых приключений. Деньги у меня есть, я успел их забрать из своего укромного место на кухне, о существовании котором никто в помине не знает.
Подходя к месту торжества я обулся и помчался вперёд. Мимо мелькали различные лавки с едой, одеждой, аксессуарами и сувенирами. Все это меня не интересовало. Я пришёл посмотреть на салюты.
Обычные салюты не сравнятся с теми, что запускают на ярмарке. Этого не передать словами, насколько они впечатляют.

***

" Тэхен-а, смотри! — мальчик указал в небо. — Салюты! Правда красиво?
Но Тэхен не мог ничего произнести, насколько он был впечатлён происходящим..."

***

Снова воспоминания лезут в мою голову. Совесть? Нет. Может... горе? Возможно. Скорее, тоска. Тоска по прошлому, тоска по нашим приключениям, тоска по дружбе. Тоска по вечерним рассказам, тоска по весёлым временам, тоска по тем персиковым волосам, что переливались на солнце, по карим глазам, в которых можно было утонуть... Но я даже не помню, как его зовут. Возможно, у него уже есть своя судьба, своя любовь, своя личная жизнь... а я? А что я? Я должен быть сильный духом, но я не могу. Столько чувств нахлынуло и разом, что я просто не заметил, как по моим щекам текли слезы, а из знакомых рядом никого.

Всё началось с моста /заморожен/Место, где живут истории. Откройте их для себя