〰Глава 1〰

790 17 2
                                    

Всем привет! Меня зовут Эмили и мне 15 лет. Я блондинка с длинными волосами и зелёными глазами. У меня хорошая фигура и загорелая кожа, так как я очень часто езжу с моими родителями по морям.
У нас свой дом, двухэтажный. На первом этаже кухня, гостевая, ванная комната, кабинет папы. На втором этаже моя комната, комната родителей, комната для гостей, 2 ванные комнаты. Так же в каждой комнате есть балкон.
Моя комната оформлена в нежно голубом-белом стиле. Комната очень просторная и светлая. Тут есть всё самое необходимое. Огромный белый шкаф, так как я любитель новой одежды, письменный стол, на котором всегда лежит мой ноутбук, различные книги и тетради, подставка для зарядки телефона и много разных мелочей. Мой белый туалетный столик, за которым я провожу каждое утро. Дальше идёт дверь на балкон, с зашторенными голубыми шторами. Книжный шкаф, я любитель почитать. Моя большая кровать и тумбочка. Рядом стоит большая колонка и микрофон. Да, я пою.
Участок на котором стоит дом, так же большой. В нём есть бассейн, сад за которым лично ухаживает садовник, различные фонтаны, беседка в котором мы часто собираемся, гараж и даже качели на которых я часто сижу. И просто есть место где можно сесть или лечь на траву и смотреть в небо или читать.
Мои интересы состоят в том, что я любитель читать, петь, танцевать. Умею готовить и иногда освобождаю нашу домработницу от обязанности готовить. У меня получается ничуть не хуже.
В учёбе у меня всё шикарно, я отличница. Но к друзьям я не стремлюсь. Я не знаю почему?! Наверно переходный возраст.
Я огромный шопоголик и любитель смотреть сериалы. Это два моих ужасных качества, ибо могу потратить на это весь свой день.
Наверно это всё, моя маленькая биография обо мне.

Поездка в лагерь⛺Where stories live. Discover now