〰Глава 13〰

333 12 8
                                    

Рядом со мной стоял мальчик вроде из отряда старше. Он был выше меня, с голубыми глазами, спортивного телосложения и блондинистыми волосами.

-Привет. Что ты тут делаешь во время тихого часа?- поинтересовался незнакомый.
-Просто гуляю, я не сплю днём, а в корпусе скучно- ответила я спокойно и пошла в сторону корпусов.
-Я тоже. Давай познакомимся?- спросил он и пошёл за мной, я ничего не сказала- меня Даня зовут, а тебя вроде бы Эмили, правильно?
-Как бы да, но откуда ты знаешь?- я была настороженная ведь с ним я явно была не знакома.
-Я тут почти всех знаю. Я вроде как помощник директора и должен занять всё о всех.
-Понятно, приятно познакомиться- улыбнувшись ответила я.
-Может погуляем по территории лагеря, я тебе обо всём расскажу?

Мне ничего не оставалось как согласиться ведь идти в корпус и спать не хотелось и нужно было проветриться от увиденного.
На моё удивление Даня оказался достаточно милым мальчиком. Мы гуляли по территории и задавали друг другу разные вопросы. Я спрашивала- он отвечал, он спрашивал- я отвечала. У нас разговор очень сильно затянулся, я не замечала как проходит время. Мы болтали, бесились и веселились. Это первый человек с которым мне действительно было очень весело. К сожалению наше веселье прервало время. Мне нужно было идти в корпус, так как скоро должен быть подъем с тихого часа. Даня проводил меня до корпуса и предложил встретиться после моего выступления и опять так погулять. Я согласилась и побежала в нашу комнату.
Я зашла в комнату и Ксюша ещё спала, ну или делала вид. Я прилегла на кровать, закрыла глаза и в комнату кто-то зашёл. Я поняла что это была Марина. Я отвернулась к стенке и пролежала так минут 10 и начался подъем. Как только Рита сказала, что подъём наша дверь открылась и зашла вожатая. Она сказала что нам нужно будет повторить наше выступление после полдника.

С Мариной мы общались как не в чем не бывало. Мы пошли вместе в столовую, сели за один стол и вели разговоры. Меня мучал вопрос где она была, но задавать в его не хотела. Я понимала, что она всё равно скажет мне не правду.
Когда мы закончили есть, мы пошли отрабатывать танец, а потом на море. Вернулись мы в корпус примерно в шесть вечера. У нас был час, чтобы переодеться и опять же повторить танец и песню.  Пела я хорошо по словам Риты, а вот девочки в танце не всегда делали движения вместе. Но Рита не отчаивалась и в итоге у нас был готовым номер.

К 19:00 вечера мы пошли в концертный зал. Там уже сидели несколько отрядом. Все в разных костюмах, с разными материалами. Мы заняли свои места и ждали начало мероприятия.

Мы выступали 4 и Рите очень понравилось наше выступление. Она сказала, что танец был почти синхронный, а спела я хорошо. Я была довольна. Я совсем забыла, что мы с Даней собрались погулять. Но он нашел меня, взял за руку и потянул за собой.

Поездка в лагерь⛺Where stories live. Discover now