〰Глава 9〰

349 16 0
                                    

Утро. Проснулась я из-за того, что нас будила Рита.
-Второй отряд, просыпаемся и выходим на зарядку. У вас пять минут.
Не люблю когда меня будят, ибо не дают полежать и у меня такое состояние, что я не выспалась. К сожаление в лагере не поспоришь и приходиться вставать. На сборы времени совсем не было. Как за такое время можно собраться?! Я быстро одела спортивный костюм, состоящий из лосин и футболки, заплела хвостик и заправила постель. Можно выходить.
На улице была шикарная погода, светило солнце, никакого ветра. Отличная погода по равнению с моим городом.
Я вышла на улицу вместе с Мариной. Мы были одни из первых, кто вышел из корпуса. После не долгих минут стоянки вышла Рита и начала разговор.
-Вы молодцы, что так быстро собрались. Прошу вас не опаздывать на утреннюю разминку. Марина и Эмили, обращаюсь к вам. Сегодня у вас разминки не будет, вы пойдёте в главный корпус, узнавать планы не этот день. Где главный корпус вы знаете?
-Да -ответила только Марина, ибо она знает тут всё.
-Ну и отлично, остальные за мной- сказала Рита разворачиваясь и медленно убегая.
Далее мы пошли с Мариной в главный корпус. По пути туда я встречала различные отряды которые так же проводили зарядку.
Через минут пять мы подходили к большому и богатому зданию. Мы с Мариной зашли в главный корпус.

Поездка в лагерь⛺Where stories live. Discover now