〰Глава 2〰

545 12 0
                                    

Проснулась я из-за того, что в мою комнату поступал яркий луч света. Так как сейчас лето, 15 июня. Немного полежав ещё в кровати я окончательно проснулась. Я посмотрела на время, было 10:45. Я встала и направилась прямиком в ванную комнату. Там я приняла освежающий душ, умылась, заплела волосы в два колоска, обернулась в халат и пошла к себе в комнату. Подойдя к своему шкафу я начала выбирать, что мне надеть. Остановилась на выборе рваных джинсовых шорт и белой, майки. На ноги надела беленькие носочки, ибо у нас всегда чисто. Далее я подошла к своему туалетному столику и начала себя приводить в порядок. Нарисовала брови, стрелки и покрасила ресницы, всё. На лице была красота.
После того, как я была полностью одета и накрашенна я открыла балкон, включила тихонько музыку и начала застилать постель.
Когда все важные дела были сделаны, я спустилась в низ и пошла прямиком на кухню.
На кухне уже был готов завтрак, и когда домработница всё успевает? На завтрак был омлет с беконом и сок, вкусненько. Я быстро всё умяла за две щеки, убрала посуду в посудомойку, и пошла в свою комнату. Так как в кабинете папы было тихо, видимо он уже уехал. Я быстро забежала в свою комнату, взяла ноутбук и начала смотреть сериал. Итак провалявшись в кровати около 2 часов я вышла в люди.
Внизу был слышен женский голос, мамин. Я быстро спустилась вниз и пошла в гостевую, мама с кем-то разговаривала по телефону.  Когда я зашла мама уже смотрела телевизор.
Мою маму зовут Эшли. Она молодая женщина, ей 39 лет. Она также блондинка, стройного телосложения с голубыми глазами. У неё очень милый и женственный голос.
Когда я зашла, мама сразу обратила на меня внимание.
-Доброе утро-сказала мама, делая тише телевизор и переводя весь взгляд на меня- Давно проснулась?
-Доброе-улыбалась я- нежели сейчас 13:00, то давно, а ты?
-Я проснулась в 07:00 утра, нужно было проводить папу на работу. Кстати Эмили, твой папа предложил сходит тебе сегодня с нами погулять в парк аттракционов, пойдёшь?
-Конечно- радостно ответила я.
-Хорошо, будь готова к 15:00. Потом когда мы нагуляемся, папа отвезет нас в ресторан.
-Отличненько, ладно я побежала собираться.
Собираться впринципе мне не нужно было, но почему-то я так сказала. Я поднялась в комнату, на часах 13:09. И что делать до 15:00? У меня в запасе было грубо говоря 1:50 мин. времени. Я решила поплавать минут 20, а потом почитать книгу.

Поездка в лагерь⛺Where stories live. Discover now