Проснулась я лёжа в белом платье, но в своей кроватке. Время было 13:00. Хотя я не любитель долго спать. Мне наверно по комфорту вставать рано, так я успеваю сделать больше дел.
В итоге я не стала лежать, а направилась в ванную комнату.
Там я приняла душ, помыла голову, обернулась в халат и пошла в комнату, не забыв взять платье.
Когда я была уже в комнате, я повесила платье на вешалку и начала выбирать, что мне надеть. Так как я никуда сегодня не собиралась, я решила надеть серые шорты и серую футболку. Волосы не стала сушить феном, красить своё лицо тоже.
Я оделась и вышла на балкон. На улице была замечательная погода. Немного холодновато, но ничего. Немного постояв на балконе, я вернулась в комнату и начала заправлять постель.
Когда я управилась с кроватью, я решила пойти поесть. Я спустилась на первый этаж и завернула на кухню. На столе я увидела записку:
"Эмили, дорогая. Мы с папой сегодня едем на важную сделку. Постараемся приехать вечером. Ежели не удастся, то водитель тебя отвезёт в аэропорт. Да, прости, забыли сказать, в лагерь ты летишь уже завтра. Самолёт в 11:00 утра. Целую, мама" Рядом лежал билет на самолёт.
Вот это поворот. О том, что я лечу в лагерь завтра, я узнаю за день до этого. Шикарно, ну ладно.
Я не стала готовить себе какой-то шикарный завтрак, я просто взяла хлопья и залила их молоком. На попить взяла сок. Не торопясь я поела, убрала посуду в посудомоечную машину и пошла в комнату собирать вещи.
Достав свой чемодан, я начала складывать свои любимые вещи. Это было большое количество футболок, кофт, несколько пар шорт и джинсов, ну и платья я тоже взяла. Не забыла положить купальник, обувь и косметику, фен, полотенца. Зубную щётку положу завтра, ведь мне ещё сегодня и завтра чистить зубы. Чемодан закрылся, не с лёгкостью кончено, но закрылся.
Далее я достала рюкзак и положила туда зарядку для телефона, ноутбука, фотика, сам фотоаппарат конечно, ноутбук, и несколько книг.
Время на часах было 15:00. Много времени ушло на собирания вещей.
Когда вещи были собраны я поняла, что у меня нет сладкого в лагерь. Поэтому я надела джинсы, кофту и конверсы. Взяла карту с деньгами и пошла в магазин.
По дороге я слушала музыку. Когда я был уже в магазине, я накидала себе различного сладкого. Вышло на целых два пакета. Я поняла, что я это не дотащу сама, поэтому вызвала нашего водителя и дала ему поручение отвезти еду домой. Сама я решила немного погулять по парку. В итоге домой вернулась в 18:48. Поздненько. Я поднялась в свою комнату и решила побольше узнать про лагерь в Анапе. Я набрала в Safari "Лагерь Вита". Немного почитав я поняла, что это оздоровительный лагерь, с пяти разовым питанием. Есть интернет на всей территории лагеря, бассейны, фитобары, сауны, шведский стол. Мне нравится. На часах было 19:15. Я решила позвонить маме и спросить будут ли они сегодня, но до мамы и папы я не дозвонилась.
Решив что не судьба, я пошла принимать душ. После поставила будильник на 06:00 утра и легла спать.
YOU ARE READING
Поездка в лагерь⛺
Teen FictionВы когда нибудь ездили в лагерь, хотя бы один раз? Наверняка кто-нибудь был? Но наша главная героиня в лагере не была никогда. И впервые за свои 15 лет она съездит в лагерь, что ожидает ее дальше? Друзья, победы, поражение может быть даже первая люб...